Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 июня 2013 года N 38-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 26.09.2016 N 64-мпр, вступившего в силу с 1 октября 2016 года, но не ранее чем через десять календарных дней после дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 04.04.2014 N 26-мпр, от 12.02.2015 N 7-мпр, от 23.10.2015 N 64-мпр)


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, Положением о министерстве экономического развития Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года N 589-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

(в ред. Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 04.04.2014 N 26-мпр, от 12.02.2015 N 7-мпр)

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр экономического развития
Иркутской области
Р.Э.КИМ






Утвержден
приказом
министерства экономического развития
Иркутской области
от 14 июня 2013 года
N 38-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в редакции Приказов министерства экономического развития Иркутской области от 04.04.2014 N 26-мпр, от 12.02.2015 N 7-мпр, от 23.10.2015 N 64-мпр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области", а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Для согласования режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области в адрес министерства экономического развития Иркутской области обращаются предприятия и учреждения федеральной почтовой связи (далее - заявитель).

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги заявитель обращается в министерство экономического развития Иркутской области (далее - министерство).

Место нахождения министерства: г. Иркутск, ул. Горького, 31.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

Почтовый адрес для направления документов и обращений: 664011, г. Иркутск, ул. Горького, 31.

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://economy.irkobl.ru.

Адрес электронной почты министерства (e-mail): econom@govirk.ru.

График работы министерства:

понедельник - пятница (за исключением праздничных нерабочих дней) с 9 до 18 часов, обед с 13 до 14 часов.

Информация о структурном подразделении, участвующем в предоставлении государственной услуги: управление телекоммуникаций, связи и навигационной деятельности министерства (далее - управление министерства).

Место нахождения управления министерства: г. Иркутск, ул. Горького 31, кабинет N 343.

Телефон: (3952) 24-13-29, факс: (3952) 25-65-63.

5. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителями;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

в) письменно в случае письменного обращения заявителя.

6. Должностное лицо управления министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства.

7. Должностные лица управления министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) о министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Портала";

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

в) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

г) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

д) о времени приема документов;

е) о сроке предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

з) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

и) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства.

8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

9. Предоставление информации с помощью средств телефонной связи осуществляется путем непосредственного общения заявителя по телефону.

10. При ответах на телефонные звонки должностные лица министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо министерства, иного структурного подразделения министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

11. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он вправе обратиться к начальнику должностного лица, предоставившего информацию, в соответствии с графиком приема заявителей министерством, предварительно согласовав визит по телефону (3952) 25-65-63.

12. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются в течение 15 дней со дня регистрации обращения. Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.

13. Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

14. Информация об управлении министерства, министерстве, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стенде, расположенном в помещении, занимаемом управлением министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://economy.irkobl.ru;

в) на Портале;

(пп. "в" в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

15. На стенде, расположенном в помещении, занимаемом управлением министерства, размещается следующая информация:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, адресе официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(в ред. Приказа министерства экономического развития Иркутской области от 12.02.2015 N 7-мпр)

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего Административного регламента с приложениями.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


16. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается согласование режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Иркутской области (далее - государственная услуга).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»