Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 28 февраля 2022 года)



Приложение 10
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по осуществлению государственной
экспертизы условий труда



ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ УСЛОВИЙ ТРУДА, КОТОРЫЕ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ЗАПРАШИВАЮТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

(введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 28.02.2022 N 6-мпр)



1. Договор (контракт) работодателя с организацией на проведение специальной оценки условий труда (далее - СОУТ).


2. График проведения СОУТ.


3. Перечень используемого оборудования, сырья и материалов, а также характеристики выполняемых работ на рабочих местах, где проведена СОУТ.


4. Рабочие или должностные инструкции на указанных в заявлении рабочих местах, действовавшие на момент проведения СОУТ.


5. Инструкции по охране труда на указанных в заявлении рабочих местах, действовавшие на момент проведения СОУТ.


6. Паспорта на оборудование, руководства по эксплуатации оборудования.


7. При проведении СОУТ в медицинских организациях дополнительно запрашиваются (при наличии) данные форм федерального статистического наблюдения о ВИЧ-инфекции, о больных туберкулезом, о заболеваниях активным туберкулезом, о числе заболеваний, зарегистрированных у пациентов, проживающих в районе обслуживания медицинской организации, о деятельности подразделений медицинской организации, оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях.