Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда (с изменениями на 28 февраля 2022 года)



Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по осуществлению государственной
экспертизы условий труда


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.02.2022 N 6-мпр)

     (Для организаций заполняется на бланке организации-заявителя)

Министру труда и занятости Иркутской области

____________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество (при наличии))

Заявление

на проведение государственной экспертизы условий труда

Заявитель

__________________________________________________________________________

(указывается полное наименование работодателя (организации, предприятия, учреждения), органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации организаций, ИНН, ОГРН, телефон - для юридических лиц; фамилию, имя, отчество (при наличии) - для физических лиц)

Место нахождения

__________________________________________________________________________

(почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (у физических лиц адрес электронной почты - при наличии))

Работодатель, у которого проводится государственная экспертиза условий труда:

__________________________________________________________________________

(наименование работодателя (организации, предприятия, учреждения), ИНН, ОГРН)

Данные по объекту государственной экспертизы

__________________________________________________________________________

(индивидуальные номера рабочих мест, наименование профессии (должности) занятых на них работников с указанием структурного подразделения (при наличии), в отношении условий труда которых должна проводиться государственная экспертиза условий труда)

Сведения о ранее проведенных государственных экспертизах условий труда (при наличии):

__________________________________________________________________________

(дата и номер заключения экспертизы, цель проведения, номера рабочих мест, наименование профессий (должностей) занятых на них работников, в отношении которых проводится экспертиза, наименование органа, выдавшего заключение экспертизы (заполняется при наличии))

Прошу Вас провести государственную экспертизу условий труда в целях:

__________________________________________________________________________,

(указывается цель проведения государственной экспертизы условий труда: оценка качества проведения специальной оценки условий труда, оценка фактических условий труда работников, оценка правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда)

и по результатам выдать заключение.

Сведения об оплате государственной экспертизы условий труда

__________________________________________________________________________

(заполняется в случае, если объектом проведения экспертизы является оценка качества проведения специальной оценки условий труда; в случае заполнения указываются наименование, реквизиты и дата платежного документа, подтверждающего оплату; номер счета заявителя, наименование кредитной организации, БИК, ИНН кредитной организации, в которой у заявителя открыт счет; делается запись о том, что оплата произведена в соответствии с действующим утвержденным нормативным правовым актом органа исполнительной власти по труду об установлении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда)

Перечень представленных на экспертизу документов:

__________________________________________________________________________

(приводится перечень документов, представленных на государственную экспертизу условий труда)

Заявитель

___________________________________

(наименование должности, в случае если заявителем является юридическое лицо)

_____________

(подпись)

______________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

М.П. (для юридических лиц (при наличии))

"___" ____________ ____ г.