Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 16 апреля 2013 года N 28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫМ РАБОТНИКАМ, РАБОТАЮЩИМ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, СПЕЦИАЛИСТАМ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ, РАБОТАЮЩИМ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫШЕДШИМ НА ПЕНСИЮ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ СОВМЕСТНО С НИМИ, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента ЗТ и СЗН НАО от 11.11.2019 N 55, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________

(в редакции приказов УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 23.10.2013 N 83, от 03.12.2014 N 97, приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и расходов по оплате за пользование жилым помещением социальным работникам, работающим в государственных учреждениях социального обслуживания, специалистам ветеринарной службы, работающим в государственных учреждениях ветеринарной службы, в том числе вышедшим на пенсию, и членам их семей, проживающим совместно с ними, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Начальник Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ






Утвержден
приказом Управления труда
и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 16.04.2013 N 28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВОЗМЕЩЕНИЕ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫМ РАБОТНИКАМ, РАБОТАЮЩИМ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, СПЕЦИАЛИСТАМ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ, РАБОТАЮЩИМ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЕТЕРИНАРНОЙ СЛУЖБЫ, В ТОМ ЧИСЛЕ ВЫШЕДШИМ НА ПЕНСИЮ, И ЧЛЕНАМ ИХ СЕМЕЙ, ПРОЖИВАЮЩИМ СОВМЕСТНО С НИМИ, РАБОТАЮЩИМ И ПРОЖИВАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

(в редакции приказа УТ и СЗН НАО (Ненецкий автономный округ) от 03.12.2014 N 97, приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 Цели разработки административного регламента


1. Административный регламент предоставления государственным казенным учреждением Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" государственной услуги "Возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и расходов по оплате за пользование жилым помещением социальным работникам, работающим в государственных учреждениях социального обслуживания, специалистам ветеринарной службы, работающим в государственных учреждениях ветеринарной службы, в том числе вышедшим на пенсию, и членам их семей, проживающим совместно с ними, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа" (далее соответственно - административный регламент, компенсация, государственная услуга, Учреждение) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Учреждения с государственными органами, органами местного самоуправления, учреждениями, организациями, заявителями при предоставлении государственной услуги.


Круг заявителей


2. Заявителями являются граждане, проживающие в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа (далее - Заявитель):

а) социальные работники, работающие в государственных учреждениях социального обслуживания;

б) специалисты ветеринарной службы, работающие в государственных учреждениях ветеринарной службы;

в) пенсионеры, относящиеся к категориям граждан, определенным в подпунктах "а" и "б" настоящего пункта (при условии, что общий стаж их работы в сельских населенных пунктах Ненецкого автономного округа в учреждениях социального обслуживания и ветеринарной службы составляет не менее десяти лет и непосредственно перед выходом на пенсию они работали в данных учреждениях и проживали в сельских населенных пунктах);

г) члены семей умерших Заявителей, относящихся к категориям, определенным в подпунктах "а", "б", "в" (в случае, если на момент смерти Заявителя они проживали совместно с ним, пользовались этой поддержкой и после смерти Заявителя получают пенсию, являющуюся для них единственным источником средств существования).


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Место нахождения и почтовый адрес Учреждения: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Сапрыгина, д. 9б.

График работы: пон. - четв. с 09.00 - 17.30, перерыв 12.30 - 13.30, пятница с 09.00 - 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни.

Телефон: (81853) 4-84-97.

Адрес электронной почты (e-mail) Учреждения: soczash@atnet.ru.

Место нахождения и почтовый адрес Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент): 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

График работы Департамента: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Телефон для справок: (81853) 4-57-77.

Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: mail@utszn.adm-nao.ru.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

4. Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Учреждением в процессе организации предоставления государственной услуги:

В предоставлении государственной услуги участвуют:

1) Пенсионный фонд Российской Федерации.

Место нахождения и почтовый адрес: г. Москва, Славянская пл., д. 4. 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4 (для направления обращений в письменном виде).

Телефон: (495) 987-89-07, 987-89-14.

Официальный сайт: http://www.pfrf.ru.

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Ненецкому автономному округу (далее - Отделение).

Место нахождения и почтовый адрес: 166000, Ненецкий автономный округ Архангельской области, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, д. 21.

E-mail: pensm@atnet.ru.

Телефон: (81853) 4-23-53, 4-57-16, 4-30-98, 4-34-52.

График работы Отделения:

ежедневно с 08.30 до 17.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.30;

пятница с 08.30 до 15.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30;

суббота, воскресенье - выходные дни;

2) Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа.

(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 22.06.2016 N 63)

Место нахождения и почтовый адрес: 166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.

Телефон для справок: (81853) 4-22-33.

Официальный сайт: center@atnet.ru.

График работы: ежедневно с 8.30 - 17.30, перерыв 12.30 - 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни;

3) Администрации сельских поселений НАО (Приложение 1).

Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:

по письменным обращениям;

по телефону;

при личном обращении;

по электронной почте;

в средствах массовой информации и иных официальных источниках;

через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Учреждении.

Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.

5. Основными требованиями к предоставлению информации являются:

полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;

своевременность;

четкость в изложении материала;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Учреждения с заявителями.

При ответе на телефонные звонки сотрудник Учреждения представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При личном обращении за предоставлением устной информации о предоставлении государственной услуги заявителей сотрудник Учреждения должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.

Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Учреждения - исполнителя ответа и подписывается директором Учреждения.

6. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Учреждения, размещаются следующие информационные материалы:

информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Учреждения, месте размещения и часах приема сотрудниками Учреждения;

текст настоящего административного регламента с приложениями;

перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

ответы на часто задаваемые вопросы;

иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.

7. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата A4, в которых размещаются информационные листки.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»