(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 N 3-мпр)
67. Основанием для выдачи (направления) документов является поступление специалисту, ответственному за выдачу (направление) документов, подписанных (согласованных) документов, указанных в пункте 63 настоящего административного регламента.
(п. 67 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 N 3-мпр)
68. Специалист, ответственный за выдачу (направление) документов, информирует заявителя по телефону или в электронном виде о готовности документов и о способе получения документов.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 N 3-мпр)
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
69. В случае личного обращения заявителя специалист, ответственный за выдачу (направление) документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 N 3-мпр)
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 5 минут.
70. В журнале регистрации обучающих организаций по охране труда заявитель ставит отметку о получении, указывая фамилию, имя, отчество, дату.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
71. Специалист, ответственный за выдачу (направление) документов, выдает заявителю подписанные (согласованные) документы, указанные в пункте 63 настоящего административного регламента, в одном экземпляре.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
Второй экземпляр подписанных (согласованных) документов, указанных в пункте 63 настоящего административного регламента, хранится в министерстве.
(п. 71 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 28.01.2021 N 3-мпр)