Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (с изменениями на 4 декабря 2020 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ


58. Основанием для приема и регистрации документов является подача заявителем заявления в министерство.


58(1). Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство документы одним из следующих способов:


1) путем личного обращения в министерство;


2) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональный портал, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством.


(п. 58(1) введен Приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 20.08.2015 N 64-мпр)


59. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за регистрацию документов, помогает заявителю заполнить заявление.


Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.


60. Специалист, ответственный за регистрацию документов, распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие в форме электронного документа, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт министерства или с использованием регионального портала в одном экземпляре, и присваивает входящий номер.


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 11.03.2014 N 17-мпр, от 31.03.2015 N 18-мпр)


Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут.


61. Специалист, ответственный за регистрацию документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:


1) порядковый номер записи;


2) дату приема;


3) данные о заявителе;