Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (с изменениями на 4 декабря 2020 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) содержится на официальном сайте министерства в информационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр), информационных стендах в помещениях министерства.


(п. 4 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 7-мпр)


5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства, в средствах массовой информации, на информационных стендах министерства, на региональном портале.


(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 11.03.2014 N 17-мпр, от 31.03.2015 N 18-мпр, от 08.02.2019 N 7-мпр)


6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги представляется бесплатно.


7. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается:


1) при личном обращении;


2) по электронной почте;


3) по номерам телефонов для справок.


8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги по электронной почте по возможности осуществляется в режиме реального времени или не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.


9. Письменные обращения (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются должностными лицами министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.


(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 11.03.2014 N 17-мпр)


Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.


Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.