____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 11.03.2024 N 74-17-мпр, вступившего в силу по истечении 10 календарных дней после дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://pravo.gov.ru - 15.03.2024).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 4 декабря 2020 года)
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 18.09.2013 N 44-мпр, от 20.02.2014 N 10-мпр, от 18.04.2014 N 37-мпр, от 31.03.2015 N 19-мпр, от 30.06.2015 N 51-мпр, от 20.08.2015 N 63-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 14.07.2016 N 34-мпр, от 14.06.2018 N 32-мпр, от 18.10.2018 N 50-мпр, от 08.02.2019 N 7-мпр, от 04.12.2020 N 58-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, руководствуясь подпунктом 31 пункта 7 Положения о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года N 688-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров.
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Заместитель министра
Е.Л.ЕГОРОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 18.09.2013 N 44-мпр, от 20.02.2014 N 10-мпр, от 18.04.2014 N 37-мпр, от 31.03.2015 N 19-мпр, от 30.06.2015 N 51-мпр, от 20.08.2015 N 63-мпр, от 18.12.2015 N 85-мпр, от 14.07.2016 N 34-мпр, от 14.06.2018 N 32-мпр, от 18.10.2018 N 50-мпр, от 08.02.2019 N 7-мпр, от 04.12.2020 N 58-мпр)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров (далее - настоящий Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создание условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
3. В качестве заявителей, имеющих право на обращение о предоставлении государственной услуги, могут выступать:
работники (их представители);
работодатели (их представители).
4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты министерства труда и занятости Иркутской области (далее - министерство) содержится на официальном сайте министерства в информационной сети "Интернет" (www.irkzan.ru) (далее - сайт министерства), в региональных государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://38.gosuslugi.ru) (далее - региональный портал), "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" (далее - реестр), информационных стендах в помещениях министерства.
(п. 4 в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 08.02.2019 N 7-мпр)
5. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, а также с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства, а также через региональный портал.
(в ред. Приказов министерства труда и занятости Иркутской области от 20.02.2014 N 10-мпр, от 31.03.2015 N 19-мпр, от 08.02.2019 N 7-мпр)
6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. Информация о ходе предоставления государственной услуги сообщается при личном обращении получателя государственной услуги, по электронной почте, по номерам телефонов для справок.
8. Письменные обращения получателей государственной услуги (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о порядке ее предоставления рассматриваются должностными лицами министерства в течение трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
(в ред. Приказа министерства труда и занятости Иркутской области от 20.02.2014 N 10-мпр)
Днем регистрации обращения является день его поступления в министерство.
Ответ на обращение, поступившее в министерство, в течение срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
10. Должностные лица министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о министерстве, включая информацию о месте нахождения министерства, почтовом адресе, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
11. В случае, если получателя государственной услуги не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом министерства, он может обратиться к министру труда и занятости Иркутской области (в случае его отсутствия - к заместителю министра труда и занятости Иркутской области) в соответствии с утвержденным графиком приема граждан.
12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям действующего законодательства.
13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых министерством, размещается следующая информация:
1) о порядке предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о времени приема документов;
4) о сроке предоставления государственной услуги;
5) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
6) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства;
7) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;