39. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в агентство;
б) через организации почтовой связи;
в) в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (направление письма на адрес электронной почты агентства), а также через Портал;
(пп. "в" в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 07.10.2013 N 357-уг)
40. При поступлении в агентство заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо агентства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящего административного регламента, и передает их должностному лицу агентства, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении лесного участка или об отказе в предоставлении лесного участка, либо в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего административного регламента, передает их должностному лицу агентства, ответственному за формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, либо при наличии оснований для отказа в приеме документов в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и прилагаемых к нему документов возвращает документы заявителю с указанием причин возврата.