3. Информация о предоставлении государственной услуги включает сведения:
об агентстве, его структурных подразделениях, осуществляющих предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требованиях к оформлению указанных документов;
о сроке предоставления государственной услуги;
о результате предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
о требованиях к порядку информирования о предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется непосредственно в агентстве, в том числе при обращении посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи, а также путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в помещении агентства, предназначенном для приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте агентства и в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru) (далее - Портал).
(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 07.10.2013 N 357-уг)
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица агентства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании исполнительного органа государственной власти Иркутской области, в который поступил звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица агентства, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица агентства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) должностному лицу агентства, располагающему необходимой информацией, либо должны быть предоставлены сведения о способе получения такой информации.
6. Письменные обращения о представлении информации, указанной в пункте 3 настоящего административного регламента, рассматриваются должностными лицами агентства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в агентство (до 16-00 часов). При поступлении обращения после 16-00 часов его регистрация происходит следующим рабочим днем.
7. На информационных стендах в помещении агентства, предназначенном для приема документов, помимо информации, указанной в пункте 3 настоящего административного регламента, размещаются образцы оформления заявлений, используемых при предоставлении государственной услуги.
8. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" помимо информации, указанной в пункте 3 настоящего административного регламента, размещаются извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, а также полный текст настоящего административного регламента с приложениями.
9. Информация об агентстве:
а) адрес: 664003, г. Иркутск, ул. Горького, 31;
б) телефоны: приемная: (3952) 33-59-81; факс: (3952) 24-31-55; отдел арендных отношений агентства: (3952) 34-35-87, (3952) 34-31-53, (3952) 34-35-51;
в) официальный сайт агентства: http://www.irkobl.ru/sites/alh;
г) адрес электронной почты: baikal@lesirk.ru.
10. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующим графиком (режимом) работы агентства:
Предоставление информации | Прием заявителей (отдел арендных отношений) | Личный прием руководителем агентства (по предварительной записи по телефону (3952) 33-59-81) | |
Понедельник | 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00) | ||
Вторник | 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00) | 9-00 - 13-00 | |
Среда | 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00) | 9-00 - 13-00, | |
Четверг | 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00) | 9-00 - 13-00 | 14-00 - 18-00 |
Пятница | 9-00 - 18-00 (перерыв 13-00 - 14-00) | ||
Суббота | выходной день | ||
Воскресенье | выходной день |