Недействующий

СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 апреля 2013 года N 16-сп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 21.05.2015 N 17-спр, вступившего в силу с даты вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации "О внесении изменений в Положение о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569".
____________________________________________________________________

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года N 31-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Организация проведения историко-культурной экспертизы" (далее административный регламент), утвержденный приказом службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 27 июня 2012 года N 105-спр, следующие изменения:

1.1. наименование административного регламента после слова "проведение" дополнить словом "государственной";

1.2. пункт 1 изложить в следующей редакции:

"Административный регламент предоставления государственной услуги по организации государственной историко-культурной экспертизы (далее - административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе", постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации государственной историко-культурной экспертизы.".

1.3. пункт 2 изложить в следующей редакции:"Административный регламент предоставления государственной услуги устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении полномочий по организации проведения государственной историко-культурной экспертизы.".

1.4. пункт 30 изложить в следующей редакции:"В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпунктах 6, 7 пункта 24, подпунктах 7, 8 пункта 26, подпункта 5 пункта 28, подпунктов 5, 6 пункта 29, настоящего административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет, в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, представленных для исполнения государственной услуги, ответственному исполнителю, запрос о предоставлении информации в Федеральную службу государственной регистрации и кадастра и картографии Российской Федерации (далее - Росреестр) направляются запросы о предоставлении указанных сведений.

В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, она запрашивается сотрудниками службы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы России по Иркутской области (далее - ФНС).

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.".

1.4. подпункт 2 пункта 32 дополнить словами ", за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг""

1.5. в пункте 78 слова "государственной функции" заменить словами "государственной услуги".

1.6. подпункт 4 пункта 80 слова "государственной функции" заменить словами "государственной услуги".

1.7. Руководитель в срок, не превышающий 2 дней, с момента поступления документов к руководителю, принимает решение:

1) о согласовании данного решения исполнителя

2) об отказе согласования, и направления документов на повторное исполнение.

1.7. пункт 39 изложить в следующей редакции: "Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем или его представителем запроса и документов лично не превышает 15 минут.".

1.8. в пункте 60 слова "административной процедуры " заменить "предоставления государственной услуги".

1.9. по тексту административного регламента слова "историко-культурная экспертиза" заменить словами "государственная историко-культурная экспертиза".

1.10.подпункт "а" пункта 19 дополнить словами "и об определении категории его историко-культурного значения".

1.11. подпункт 8 пункта 23 изложить в следующей редакции: "Порядком организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, утвержденным приказом Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 23 марта 2012 г. N 44-спр.".


1.12. подпункт 4 пункта 80 слова "государственной функции" заменить словами "государственные услуги".

1.13. раздел V изложить в следующей редакции:

"Раздел V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Глава 28. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ


116. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) службы, а также должностных лиц службы, связанные с предоставлением государственной услуги.

117. С целью обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы гражданин вправе обратиться в службу с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы (далее - жалоба).

118. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ службы, должностного лица службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

119. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2; телефон (факс): (3952) 33-27-23;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664025, Иркутская область, г. Иркутск, ул. 5-ой Армии, 2;

в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: okn@oknio.ru;

официальный сайт министерства: http://oknio.ru;

г) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

120. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо вместе, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

121. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в службе осуществляет руководитель службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель руководителя службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области.

122. Прием граждан руководителем службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 33-27-23.

123. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

124. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, должностного лица службы;

г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) службы, должностного лица службы. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

125. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в службе.

126. Поступившая в службу жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в службе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Жалоба, поступившая в службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа службы, должностного лица службы в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

127. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в службу, не предусмотрены.

128. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

129. По результатам рассмотрения жалобы служба принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных службой, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

130. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 129 настоящего административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

131. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

132. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

133. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".

Руководитель службы
В.В. Литвиненко

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»