Административный регламент предоставления Агентством по внутренней политике Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента Агентства по внутренней политике Камчатского края (далее - Агентство) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений в том числе предложений, жалоб и заявлений граждан (далее – государственная услуга) является организация предоставления государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений в том числе предложение, жалоба и заявление граждан (далее – заявитель).
(пункт 1.1. раздела 1 в редакции приказа Агентства по внутренней политике Камчатского края от 24.02.2012 N 22-п)
1.2. Круг заявителей:
1) граждане Российской Федерации;
2) иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
1.3. Место нахождения Агентства: г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1, приемная руководителя Агентства - кабинет N 546.
Почтовый адрес для направления корреспонденции в Агентство: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1.
График работы Агентства:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00
пятница - с 9.00 до 16.00
обеденный перерыв с 12.40 до 13.28.
1.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан Агентства в течении рабочего времени по телефону: 8 (415 2) 42-11-20.
Обращение в Агентство по электронной почте направляется по электронному адресу: avp@kamchatka.gov.ru
1.5. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется в помещении Агентства с использованием информационных стендов, средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), на официальном сайте Правительства Камчатского края - www.kamchatka.gov.ru, страничка Агентства по внутренней политике Камчатского края, раздел "документы", а также в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края" (pgu.kamchatka.gov.ru).
1.6. На информационных стендах Агентства размещена следующая информация:
1) Регламент с приложениями;
2) место нахождения Агентства;
3) график работы Агентства;
4) контактный телефон специалиста по работе с обращениями граждан Агентства с указанием информации о его фамилии, имени, отчестве и должности;
5) адреса интернет-сайта и электронной почты Агентства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством по внутренней политике Камчатского края (далее - Агентство).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) разрешение по существу всех поставленных в обращении в том числе предложений, жалоб и заявлений вопросов, принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и направление ему ответа в письменной форме или в форме электронного документа;
2) уведомление гражданина о направлении его обращения в том числе предложений, жалоб и заявлений на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
(пункт 2.3. раздела 2 в редакции приказа Агентства по внутренней политике Камчатского края от 24.02.2012 N 22-п)