Недействующий

АГЕНТСТВО ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2011 года N 139-п

Об утверждении Административного регламента предоставления Агентством по внутренней политике Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан

Утратил силу:

Приказом Агентства по внутренней политике Камчатского края от 24.07.2012 N 78-п

{Изменения:

Приказ Агентства по внутренней политике Камчатского края от 24.02.2012 N 22-п

Приказ Агентства по внутренней политике Камчатского края от 02.05.2012 N 51-п}

В целях реализации Федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений 1раждан Российской Федерации", постановления Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Агентством по внутренней политике Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан согласно приложению.

2. Разместить на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" Административный регламент предоставления Агентством по внутренней политике Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан (раздел "Административная реформа", действующие административные регламенты).

3. Опубликовать Административный регламент предоставления Агентством по внутренней политике Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края "Официальные ведомости".

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель Агентства В.В. Степанов

Приложение к приказу
Агентства по внутренней политике
Камчатского края
от 29.12.2011 N 139-п

Административный регламент предоставления Агентством по внутренней политике Камчатского края государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента Агентства по внутренней политике Камчатского края (далее - Агентство) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений в том числе предложений, жалоб и заявлений граждан (далее – государственная услуга) является организация предоставления государственной услуги по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений в том числе предложение, жалоба и заявление граждан (далее – заявитель).

(пункт 1.1. раздела 1 в редакции приказа Агентства по внутренней политике Камчатского края от 24.02.2012 N 22-п)

1.2. Круг заявителей:

1) граждане Российской Федерации;

2) иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

1.3. Место нахождения Агентства: г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1, приемная руководителя Агентства - кабинет N 546.

Почтовый адрес для направления корреспонденции в Агентство: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1.

График работы Агентства:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00

пятница - с 9.00 до 16.00

обеденный перерыв с 12.40 до 13.28.

1.4. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом по работе с обращениями граждан Агентства в течении рабочего времени по телефону: 8 (415 2) 42-11-20.

Обращение в Агентство по электронной почте направляется по электронному адресу: avp@kamchatka.gov.ru

1.5. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется в помещении Агентства с использованием информационных стендов, средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством размещения в информационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), на официальном сайте Правительства Камчатского края - www.kamchatka.gov.ru, страничка Агентства по внутренней политике Камчатского края, раздел "документы", а также в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края" (pgu.kamchatka.gov.ru).

1.6. На информационных стендах Агентства размещена следующая информация:

1) Регламент с приложениями;

2) место нахождения Агентства;

3) график работы Агентства;

4) контактный телефон специалиста по работе с обращениями граждан Агентства с указанием информации о его фамилии, имени, отчестве и должности;

5) адреса интернет-сайта и электронной почты Агентства.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - государственная услуга по рассмотрению индивидуальных и коллективных обращений граждан.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством по внутренней политике Камчатского края (далее - Агентство).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) разрешение по существу всех поставленных в обращении в том числе предложений, жалоб и заявлений вопросов, принятие необходимых мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и направление ему ответа в письменной форме или в форме электронного документа;

2) уведомление гражданина о направлении его обращения в том числе предложений, жалоб и заявлений на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

(пункт 2.3. раздела 2 в редакции приказа Агентства по внутренней политике Камчатского края от 24.02.2012 N 22-п)

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

1) письменное обращение в том числе предложение, жалоба и заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Агентство в том числе предложение, жалоба и заявление;

2) письменное обращение в том числе предложение, жалоба и заявление, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случаев предусмотренных законодательством Российской;

3) в случае, если решение поставленных в письменном обращении в том числе предложение, жалоба и заявление вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам;

4) общий срок рассмотрения письменных обращений в том числе предложений, жалоб и заявлений граждан в Агентстве составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если более короткий срок не установлен резолюцией должностного лица;

5) обращения в том числе предложения, жалоба и заявления с конкретной датой исполнения подлежат исполнению в указанный срок, в случае, если указанный срок не превышает срок, установленный законодательством Российской Федерации;

6) в исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц руководитель Агентства либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

(пункт 2.4. раздела 2 в редакции приказа Агентства по внутренней политике Камчатского края от 24.02.2012 N 22-п)

2.5. Правовым основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, поступившее:

1) по почте;

2) по факсу;

3) по электронной почте;

4) по телефону;

5) на официальный сайт исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети "Интернет";

6) лично от гражданина.

Письменное обращение в том числе предложение, жалоба и заявление в том числе предложение, жалоба и заявление должно соответствовать требованиям к письменным обращениям, предусмотренным статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(пункт 2.5. раздела 2 в редакции приказа Агентства по внутренней политике Камчатского края от 24.02.2012 N 22-п)

2.6. Нормативные правовые акты Российской Федерации, Камчатского края, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

1) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060);

2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

3) Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст.3169);";

4) Постановление Правительства Камчатского края от 05 08.2011 N 321-П "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края" ("Официальные Ведомости" от 11.08.2011 N 164-165);

5) Постановление Правительства Камчатского края от 26.05.2011 N 201-П "Об утверждении Положения об Агентстве по внутренней политике Камчатского края" ("Официальные Ведомости" от 31.05.2011N 105-108);

6) Типовая инструкция по делопроизводству в иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края, утвержденная распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2008 N 21-РП (далее - Инструкция по делопроизводству).

(подпункт 4-6 пункта 2.6. раздела 2 в редакции приказа Агентства по внутренней политике Камчатского края от 24.02.2012 N 22-п)

2.7. Нормативными правовыми актами Российской Федерации не определен перечень документов и информации, которые заявитель должен представить к обращению самостоятельно для предоставления Агентством государственной услуги.

Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Агентство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Камчатского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственную услугу, иных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Камчатского края и муниципальными правовыми актами муниципальных образований в Камчатском крае, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(пункт 2.7. раздела 2 в редакции приказа Агентства по внутренней политике Камчатского края от 24.02.2012 N 22-п)

(пункт 2.7. раздела 2 в редакции приказа Агентства по внутренней политике Камчатского края от 02.05.2012 N 51-п)

2.8. Обращение в том числе предложение, жалоба и заявление, поступившее в Агентство в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, федеральным законодательством не предусмотрено.

2.9. Оснований отказа в предоставлении государственной услуги (в рассмотрении обращения) федеральным законодательством не предусмотрено.

2.10. Порядок рассмотрения отдельных обращений:

1) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»