(с изменениями на 12 мая 2023 года)
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 22.07.2013 N 1387-рп, от 22.10.2014 N 1904-рп, от 03.08.2015 N 1297-рп, постановлений Правительства Тюменской области от 25.01.2016 N 11-п, от 21.02.2017 N 57-п, от 05.03.2018 N 71-п, от 11.10.2019 N 373-п, распоряжений Правительства Тюменской области от 24.12.2020 N 1027-рп, от 11.06.2021 N 503-рп, от 12.05.2023 N 364-рп)
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.06.2011 N 1021-р "Об утверждении Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы и Плана мероприятий по реализации указанной Концепции" в целях повышения качества предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) в Тюменской области и повышения эффективности работы государственных информационных систем:
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 22.10.2014 N 1904-рп, постановления Правительства Тюменской области от 11.10.2019 N 373-п)
1. Утвердить Положение о центре телефонного обслуживания Тюменской области согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.10.2019 N 373-п)
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 11.10.2019 N 373-п.
3. Определить Департамент информатизации Тюменской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти на организацию деятельности по созданию и функционированию центра телефонного обслуживания Тюменской области.
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 03.08.2015 N 1297-рп)
4. Определить Государственное автономное учреждение дополнительного образования Тюменской области "Региональный информационно-образовательный центр" (ГАУ ДО ТО "РИО-Центр") уполномоченной организацией Тюменской области, осуществляющей деятельность центра телефонного обслуживания Тюменской области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 25.01.2016 N 11-п)
5 - 6. Утратили силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 11.10.2019 N 373-п.
Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ
ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРЕ ТЕЛЕФОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 22.07.2013 N 1387-рп, от 03.08.2015 N 1297-рп, постановлений Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 57-п, от 05.03.2018 N 71-п, от 11.10.2019 N 373-п, распоряжений Правительства Тюменской области от 24.12.2020 N 1027-рп, от 11.06.2021 N 503-рп, от 12.05.2023 N 364-рп)
1.1. Настоящим Положением определяются общие требования к организации функционирования центра телефонного обслуживания Тюменской области (далее - ЦТО), а также регламентируется его деятельность.
1.2. ЦТО оказывает информационно-консультационные услуги заявителям (гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, организациям - юридическим лицам), исполнительным органам государственной власти Тюменской области и органам местного самоуправления Тюменской области, а также государственным и муниципальным учреждениям Тюменской области.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 57-п)
1.3. Информационно-консультационные услуги оказываются по заявкам (обращениям), поступившим посредством телефонного вызова или других каналов коммуникации, размещенных на сайте https://rio-centr.ru в разделе "Проекты".
(в ред. распоряжений Правительства Тюменской области от 03.08.2015 N 1297-рп, от 12.05.2023 N 364-рп)
1.4. Настоящее Положение не распространяется на отношения, регулируемые нормами Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.1. Основными целями ЦТО являются:
- повышение доступности информации о предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (контрольно-надзорных функций), в том числе в электронном виде;
- снижение временных затрат заявителей на получение информации о предоставлении (исполнении) государственных и муниципальных услуг (контрольно-надзорных функций) в Тюменской области;
- повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также государственных и муниципальных учреждений Тюменской области за счет создания единого центра обработки заявок (обращений) по работе в информационных системах.
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 57-п)
2.2. Основными задачами ЦТО являются:
а) консультирование заявителей о предоставлении государственных и муниципальных услуг, осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в Тюменской области;
б) консультирование заявителей о деятельности исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области;
в) информирование заявителей о работе Официального портала органов государственной власти Тюменской области, Портала услуг Тюменской области;
г) консультационно-техническое сопровождение исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также государственных и муниципальных учреждений Тюменской области по работе в информационных системах;
д) обеспечение обработки заявок (обращений), поступающих по телефонным номерам (в том числе трехзначным), зарегистрированным в автоматизированной информационной системе Центра телефонного обслуживания Тюменской области.
(п. 2.2 в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 12.05.2023 N 364-рп)
2.3. Основными функциями ЦТО являются:
- консультирование заявителей, исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также государственных и муниципальных учреждений Тюменской области;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 57-п)
- абзац утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 11.10.2019 N 373-п;
- перевод заявок (обращений) исполнительных органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления Тюменской области, а также государственных и муниципальных учреждений Тюменской области операторам информационных систем (при необходимости);
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 57-п)
- осуществление сбора и обработки статистических данных о заявках (обращениях);
- анализ рассмотрения заявок (обращений) и выработка предложений по повышению качества работы ЦТО.
3.1. Регистрация заявок (обращений) специалистом ЦТО осуществляется в день их поступления в ЦТО.
3.2. Специалист ЦТО осуществляет консультацию в ответ на заявку (обращение). При наличии необходимой информации специалист ЦТО осуществляет ответ в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления заявки (обращения).
3.3. Информация для консультирования заявителей по подпунктам "а" и "б" пункта 2.2 настоящего Положения предоставляется специалистом ЦТО в соответствии и в пределах информации, размещенной:
(в ред. распоряжения Правительства Тюменской области от 12.05.2023 N 364-рп)
- в электронных региональных реестрах государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) исполнительными органами государственной власти Тюменской области и органами местного самоуправления Тюменской области, а также государственными и муниципальными учреждениями Тюменской области;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 21.02.2017 N 57-п)
- на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области;
(в ред. постановления Правительства Тюменской области от 11.10.2019 N 373-п)
- на официальных сайтах органов местного самоуправления Тюменской области.
3.4. Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 11.10.2019 N 373-п.