Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА (с изменениями на: 31.07.2015)

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

2) прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

4) рассмотрение заявления и документов и принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов;

5) согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог;

6) принятие решения по результатам согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов с владельцами автомобильных дорог;

7) подготовка и выдача специального разрешения либо уведомления об отказе в выдаче специального разрешения;

8) переоформление разрешения.

Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителей в Учреждение.

3.3. Специалист, ответственный за информирование и консультирование заявителей, в рамках процедур по информированию и консультированию:

- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;

- выдает заявителям перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- разъясняет порядок представления необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.

3.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю информации (консультации) по вопросам предоставления государственной услуги.

3.6. По результатам административной процедуры по желанию заявителя ему предоставляются справочные материалы (образцы заявления, перечни документов).

Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги

3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в Учреждение.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, факсимильной связью либо в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/.

При направлении документов в электронной форме документы прикрепляются и подписываются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

(п. 3.7 в ред. распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 28.10.2014 N 14-р)

3.8. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, направленные в Учреждение факсимильной связью либо в электронной форме, подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (далее - журнал) в день их поступления в Учреждение.

При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо подписанных не усиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.

В случае направления в Учреждение документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, посредством факсимильной связи оригиналы документов представляются при получении результата государственной услуги.