Недействующий

  

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28 октября 2014 года N 14-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главного управления строительства Тюменской области от 11.09.2023 N 111-р.
____________________________________________________________________


1. В приложение к распоряжению Главного управления строительства Тюменской области от 22.04.2013 N 8-р (ред. от 03.02.2014) "Об утверждении административного регламента" внести следующие изменения:

1) В пункте 1.10 после слов "электронной почты," дополнить словами "сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".

2) Раздел 1 дополнить пунктом 1.11 следующего содержания:

"1.11. Информация о порядке предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей путем размещения сведений:

- на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" http://www.uslugi.admtyumen.ru/, на Официальном портале органов государственной власти в Тюменской области http://www.admtyumen.ru/;

- непосредственно в помещениях Учреждения;

- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан".

3) В абзаце первом пункта 2.2 слово "главного" заменить словом "Главного";

4) Раздел 2 дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:

"2.2.1. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п".

5) Пункт 2.4 дополнить абзацами вторым, третьим следующего содержания:

"Срок предоставления государственной услуги может увеличиться, но не более чем на 6 рабочих дней в случае необходимости направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия для получения сведений о документе, указанном в абзаце 7 пункта 2.8 настоящего административного регламента, предоставление которого предусмотрено по желанию заявителя.

Срок рассмотрения документов, необходимый для принятия решения о согласовании маршрута с владельцами автомобильных дорог, может увеличиться, но не более чем на 3 рабочих дня, в случае направления запроса с использованием системы межведомственного взаимодействия для получения сведений о документе, указанном в абзаце 8 пункта 2.8 настоящего административного регламента, предоставление которого предусмотрено по желанию заявителя".

6) Пункт 2.7 дополнить пятым абзацем следующего содержания:

"- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Российская газета", N 258, 17.11.2007);".

7) Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Для получения специального разрешения необходимы следующие документы:

- заявление по форме, утвержденной приказом N 179 (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);

- копию свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью заявителя;

- копию свидетельства о допуске транспортного средства EX/II, EX/III, FL, OX и AT и MEMU к перевозке опасных грузов;

- копию свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;

- доверенность, подтверждающая полномочия представителя, в случае подачи заявления в Учреждение представителем заявителя;

- документ (сведения), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения;

- копию уведомления о включении транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в Реестр категорированных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств и о присвоенной категории;

- письмо о соответствии требованиям безопасности дорожного движения, предусмотренным Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности".

Документы, предусмотренные абзацами 2 - 6, 9 настоящего пункта, представляются (направляются) заявителем в обязательном порядке.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, факсимильной связью либо в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал) и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти в Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/.

Для подачи заявления в электронной форме заявителю необходимо заполнить соответствующую веб-форму заявления получаемой государственной услуги, размещенную на официальном портале органов государственной власти Тюменской области.

В случае подачи документов, предусмотренных абзацами 3 - 9 настоящего пункта, в электронной форме указанные документы прикрепляются в виде электронных образов документов (скан-копии документов).

Документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать форматам JPEG, TIFF либо PDF. Максимальный размер всех прикрепленных файлов не должен превышать 15 МБ.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью.

Усиленная квалифицированная электронная подпись должна соответствовать одному из следующих условий:

- средства электронной подписи заявителя размещены на универсальной электронной карте, полученной заявителем в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при этом в реестре универсальных электронных карт, ведущемся уполномоченной организацией Тюменской области по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт, имеется информация о том, что соответствующая универсальная электронная карта выдана использующему ее лицу для осуществления полномочий представителя юридического лица, являющегося заявителем;

- средства электронной подписи получены заявителем в удостоверяющем центре, аккредитованном в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Фактом подписания указанных документов усиленной квалифицированной электронной подписью является вход в "Личный кабинет" на Едином портале и (или) на Официальном портале органов государственной власти в Тюменской области с помощью универсальной электронной карты или иных средств электронной подписи, отвечающих указанным условиям.

После отправки документов в электронной форме система оповещает заявителя о статусах отправки и обработки заявления посредством направления заявителю соответствующего электронного уведомления в день регистрации документов".

8) Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

"2.10. Документы (сведения), предусмотренные абзацами 7, 8 пункта 2.8 настоящего административного регламента, являются документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и предоставляются заявителем по желанию".

9) В абзаце первом пункта 2.11 слова "Документ, указанный в пункте 2.10 настоящего административного регламента, запрашивается" заменить словами "Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, запрашиваются".

10) Пункты 2.12 - 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.12. Для получения государственной услуги заявитель в дополнение к заявлению вправе представить документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента.

2.13. При отсутствии документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента, заявитель может получить их при личном обращении в соответствующие государственные органы.

2.14. Документы, указанные в пункте 2.10 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, в электронной форме либо факсимильной связью".

11) Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:

"2.15. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

12) В подпункте 1 пункта 2.18 после слов "отсутствие прав" текст дополнить словом "Учреждения".

13) Во втором абзаце пункта 2.20 слова "В соответствии с пунктом 111 статьи 333.33" заменить словами "В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33".

14) Пункт 2.23 изложить в следующей редакции:

"2.23. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, поступившие на бумажном носителе, подлежат регистрации в день их поступления.

При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо подписанных не усиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.

При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут".

15) Абзац пятый пункта 2.27 изложить в следующей редакции "- адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", Официального портала органов государственной власти Тюменской области, Единого портала;".

16) Пункты 3.7 и 3.8 изложить в следующей редакции:

"3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителя документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, в Учреждение.

Документы, предусмотренные настоящим пунктом, могут быть представлены заявителем в Учреждение при личном обращении, факсимильной связью либо в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://lk.admtyumen.ru/.

При направлении документов в электронной форме документы прикрепляются и подписываются в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего административного регламента.

3.8. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего административного регламента, направленные в Учреждение факсимильной связью либо в электронной форме, подлежат регистрации в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений (далее - журнал) в день их поступления в Учреждение.

При поступлении документов в нерабочий день в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, документы регистрируются не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их поступления.

При поступлении документов в электронной форме с использованием Единого портала и (или) системы "Личный кабинет" на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, направленных без заверения усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя либо подписанных не усиленной квалифицированной электронной подписью, документы регистрируются в день подписания заявления заявителем при личном обращении.

В случае направления в Учреждение документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, посредством факсимильной связи оригиналы документов представляются при получении результата государственной услуги.

При личном обращении заявителя с документами прием и регистрация документов в журнале осуществляется в присутствии заявителя в срок не более 15 минут.

В журнале указываются следующие сведения:

дата получения и регистрационный номер заявления;

наименование заявителя, его место нахождения и телефон;

тип, марка, модель транспортного средства, государственный регистрационный знак автомобиля, прицепа или полуприцепа;

класс, номер ООН, наименование и классификационный код опасного груза, заявленного к перевозке;

маршрут перевозки опасного груза;

номер и дата выдачи специального разрешения;

срок действия специального разрешения;

подпись должностного лица, выдавшего специальное разрешение;

дата получения, Ф.И.О., наименование должности, подпись лица, получившего специальное разрешение;

дата, номер и причина отказа в рассмотрении заявления.

По обращению заявителя Учреждение обязано предоставить ему сведения о дате приема заявления и его регистрационном номере".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»