Недействующий

Об утверждении административного регламента

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.13.1. Показатели доступности государственной услуги:

1) наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, на Интернет-ресурсах Департамента;

2) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

3) пешеходная и транспортная доступность для заявителя (Департамент находится в пяти минутах ходьбы от остановок общественного транспорта; у здания Департамента расположена бесплатная парковка автотранспорта, в том числе - для транспортных средств инвалидов);

4) беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски).

2.13.2. Показатели качества государственной услуги:

N

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

Отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги

%

0

2

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

3

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги от общего количества заявителей

%

100


2.14 Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность направить заявку и документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" с подписью заявки электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов. В данном случае Департамент в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг направляет заявителю информацию: - о принятии заявки к рассмотрению;

- о времени и месте, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги..

(в ред. От 26.09.2013 N 27-рд (НГР: ru 72000201300952)