3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги, в том числе повторной, является обращение заявителя в Департамент с заявкой и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента в порядке, указанном в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента..
(в ред. От 26.09.2013 N 27-рд (НГР: ru 72000201300952)
3.1.2. Специалист-делопроизводитель, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
- вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления;
- в случае личного обращения вручает заявителю (или его законному представителю), в случае направления заявки и материалов по почте направляет на адрес, указанный в почтовом отправлении, копии заявки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;
- в случае направления заявки и материалов в электронной форме с использованием системы "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг направляет заявителю информацию о принятии заявки к рассмотрению и о времени и месте, в которые заявитель может представить документы, необходимые для предоставления государственной услуги..
(в ред. От 26.09.2013 N 27-рд (НГР: ru 72000201300952)
3.1.3. Специалист-делопроизводитель, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы директору Департамента, для их рассмотрения и направления на исполнение заместителю директора по экологии.
Максимальный срок выполнения действия - не более 1 дня с момента регистрации документов.
Результат процедуры: прием, регистрация и подача заявки и материалов для исполнения заместителю директора по экологии Департамента.