ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2012 года N 68П
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минздрава Астраханской области от 01.10.2018 N 26П, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.10.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений минздрава Астраханской области от 04.12.2013 N 112-П, от 30.06.2016 N 15П)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 01.03.2005 N 4-П "О министерстве здравоохранения Астраханской области", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", Распоряжением Правительства Астраханской области от 22.05.2010 N 204-Пр "О плане перехода на предоставление государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Выдача гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - административный регламент).
2. Главным врачам государственных учреждений здравоохранения Астраханской области принять к сведению и руководству административный регламент, назначить ответственных лиц за его реализацию и направить копии приказов об их назначении в сектор стандартизации управления лицензирования, контроля качества и отраслевой стандартизации министерства здравоохранения Астраханской области до 01.06.2012.
3. Начальнику управления лицензирования, контроля качества и отраслевой стандартизации министерства здравоохранения Астраханской области (С.А. Ольховская):
3.1. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.
3.2. Направить настоящее Постановление в двухдневный срок со дня подписания в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования.
3.3. Разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
4. Директору ГБУЗ АО "Медицинский информационно-аналитический центр" В.Н. Шумеленковой разместить настоящее Постановление на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области http://www.minzdravao.ru.
5. Начальнику управления нормативно-правового, документационного обеспечения и контроля министерства здравоохранения Астраханской области Е.В. Шаровой направить настоящее Постановление в ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ООО "Информационный центр "КонсультантСервис".
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЙ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
(в редакции Постановлений минздрава Астраханской области от 04.12.2013 N 112-П, от 30.06.2016 N 15П)
1.1. Административный регламент государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области по предоставлению услуги "Выдача гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент государственных бюджетных учреждений здравоохранения Астраханской области (далее - учреждение) по предоставлению услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте министерства здравоохранения Астраханской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://www.minzdravao.ru, в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru, портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).
(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 04.12.2013 N 112-П)
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления услуги.
1.3. Услуга предоставляется физическим лицам, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в учреждение с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной либо электронной форме (далее - заявители).
(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 04.12.2013 N 112-П)
Заявители имеют право на неоднократное обращение за предоставлением услуги.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.4.1. Информация о местах нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты учреждений указана в приложении N 2 к административному регламенту.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется регистратором учреждения.
Регистратор осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- о перечне документов, необходимых для предоставления услуги;
- о сроках предоставления услуги;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе ее предоставления, в том числе с использованием единого, регионального порталов, универсальной электронной карты;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом-седьмом настоящего подпункта.
(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 04.12.2013 N 112-П)
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложенной информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме. Консультации осуществляются в соответствии с режимом работы учреждения.
1.4.3. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя с сотрудником учреждения (при личном обращении или по телефону) по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства, едином, региональном порталах и на информационных стендах в учреждениях.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник учреждения должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области (далее - руководитель учреждения). Письменный ответ на обращение и обращение в электронном виде дается в срок, не превышающий 30 дней со дня его регистрации.
1.4.5. На информационном стенде и сайте учреждения размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;
- график работы министерства и учреждений;
- адрес, номера телефонов и факсов, адрес электронной почты учреждений, адрес официального сайта учреждений, адреса регионального и единого порталов;
- расписание приема врачей;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 04.12.2013 N 112-П)
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, сотрудников учреждения;
(в ред. Постановления минздрава Астраханской области от 04.12.2013 N 112-П)
- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
(абзац введен Постановлением минздрава Астраханской области от 04.12.2013 N 112-П)
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются при входе в помещение учреждения.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.1. Наименование услуги: "Выдача гражданам государственными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги. Услуга предоставляется государственными бюджетными учреждениями здравоохранения Астраханской области, оказывающими лечебно-профилактическую помощь (приложение N 2 к административному регламенту).
Ответственными за предоставление услуги являются сотрудники учреждения, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно настоящему административному регламенту, а именно медицинский регистратор, лечащий врач, врачебная комиссия: председатель врачебной комиссии, члены врачебной комиссии, секретарь врачебной комиссии.
2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.4. Результат предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является:
- выдача заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы;
- обоснованный отказ в выдаче заявителю направления на прохождение медико-социальной экспертизы, выдача справки для самостоятельного обращения в бюро медико-социальной экспертизы.
2.5. Сроки предоставления услуги.