(с изменениями на 6 августа 2024 года)
(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 14.09.2020 N 59-р, от 12.07.2021 N 20-р, от 28.03.2024 N 10-р, от 06.08.2024 N 32-р)
1. Абзац утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 06.08.2024 N 32-р:
1.1. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 14.09.2020 N 59-р.
1.2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28.03.2024 N 10-р.
1.3. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 06.08.2024 N 32-р.
2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12.07.2021 N 20-р.
3. В распоряжение департамента от 28.06.2012 N 11-р внести следующие изменения:
3.1. Приложение N 4 к распоряжению "Административный регламент предоставления департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему распоряжению.
4. Ответственным исполнителям за административные регламенты (начальнику отдела социальных выплат, начальнику отдела льгот, начальнику отдела по делам семьи, материнства и детства) обеспечить внедрение административных регламентов.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ИНВАЛИДАМ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 14.09.2020 N 59-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ИМЕЮЩИМ ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ В СФЕРАХ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28.03.2024 N 10-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ
Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 06.08.2024 N 32-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ЕДИНОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПОСОБИЯ ЖЕНЩИНАМ, НАГРАЖДЕННЫМ МЕДАЛЬЮ "МАТЕРИНСКАЯ СЛАВА"
Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12.07.2021 N 20-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане, выехавшие с территории Ямало-Ненецкого автономного округа и оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, из числа:
- неработающих пенсионеров по старости, зарегистрированных по месту жительства и проживающих на юге Тюменской области, имеющих стаж работы в организациях, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, не менее 15 календарных лет;
- неработающих инвалидов, зарегистрированных по месту жительства и проживающих на юге Тюменской области, имеющих стаж работы в организациях, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, не менее 10 календарных лет;
- граждан Российской Федерации, зарегистрированных по месту жительства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, временно пребывающих на территории юга Тюменской области.
Признаками трудной жизненной ситуации являются:
а) ситуация нарушает жизнедеятельность гражданина;
б) ситуация возникла по не зависящим от гражданина причинам;
в) ситуация не может быть преодолена гражданином самостоятельно.
К независящим причинам возникновения трудной жизненной ситуации относится факт пожара или стихийного бедствия (ураган, наводнение и пр.), недостаточность собственных средств на ремонт, благоустройство или газификацию жилого помещения, на лечение, приобретение предметов первой необходимости и бытовой техники по объективным причинам (в связи с инвалидностью, преклонным возрастом).
Факт трудной жизненной ситуации подтверждается документами.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), автономными учреждениями социального обслуживания населения Тюменской области, муниципальными автономными учреждениями социального обслуживания населения (далее учреждения).
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг | - | - с 8.45 до 18.00; |
пятница | - | - с 9.00 до 17.00; |
суббота, воскресенье | - | - выходной; |
обеденный перерыв | - | - с 13.00 до 14.00. |
Информация о местах нахождения учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:
- по телефону, телефону-информатору;
- на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;
- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
5. Должностные лица Департамента, территориального управления, учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес учреждения, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.