(с изменениями на 28 марта 2024 года)
(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 14.09.2020 N 59-р, от 12.07.2021 N 20-р, от 28.03.2024 N 10-р)
1. В распоряжение департамента от 15.06.2012 N 7-р внести следующие изменения:
1.1. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 14.09.2020 N 59-р.
1.2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28.03.2024 N 10-р.
1.3. Приложение N 11 к распоряжению "Административный регламент предоставления департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии гражданам, имеющим заслуги перед Тюменской областью" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12.07.2021 N 20-р.
3. В распоряжение департамента от 28.06.2012 N 11-р внести следующие изменения:
3.1. Приложение N 4 к распоряжению "Административный регламент предоставления департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему распоряжению.
4. Ответственным исполнителям за административные регламенты (начальнику отдела социальных выплат, начальнику отдела льгот, начальнику отдела по делам семьи, материнства и детства) обеспечить внедрение административных регламентов.
5. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ИНВАЛИДАМ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 14.09.2020 N 59-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ИМЕЮЩИМ ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ В СФЕРАХ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28.03.2024 N 10-р.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ
1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии гражданам, имеющим заслуги перед Тюменской областью (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии гражданам, имеющим заслуги перед Тюменской областью.
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются неработающие граждане, проживающие в Тюменской области и получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации":
а) при наличии одновременно ордена (орденов) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и почетного звания "Заслуженный" в той или иной отрасли, полученных за работу в Тюменской области;
б) имеющие два и более ордена СССР, Российской Федерации (РСФСР);
в) ранее получавшие персональные пенсии союзного или республиканского значения.
Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.
3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), автономными учреждениями социального обслуживания населения (далее учреждения).
Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".
Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.
Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.
График работы Департамента:
понедельник, вторник, среда, четверг | - | - с 8.45 до 18.00; |
пятница | - | - с 9.00 до 17.00; |
суббота, воскресенье | - | - выходной; |
обеденный перерыв | - | - с 13.00 до 14.00. |
Информация о местах нахождения учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:
- по телефону, телефону-информатору;
- на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;
- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);
- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.
5. Должностные лица Департамента, территориального управления, учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес учреждения, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, территориальных управлений, учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о сроках рассмотрения документов;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации по вопросам предоставления государственной услуги.
6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566-330.
Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:
- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;
- о почтовом адресе Департамента;
- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента;