ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 мая 2013 года N 6-р


О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты департамента

(с изменениями на 28 марта 2024 года)

(в ред. распоряжений Департамента социального развития Тюменской области от 14.09.2020 N 59-р, от 12.07.2021 N 20-р, от 28.03.2024 N 10-р)




В соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг":


1. В распоряжение департамента от 15.06.2012 N 7-р внести следующие изменения:


1.1. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 14.09.2020 N 59-р.


1.2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28.03.2024 N 10-р.


1.3. Приложение N 11 к распоряжению "Административный регламент предоставления департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии гражданам, имеющим заслуги перед Тюменской областью" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.


2. Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 12.07.2021 N 20-р.


3. В распоряжение департамента от 28.06.2012 N 11-р внести следующие изменения:


3.1. Приложение N 4 к распоряжению "Административный регламент предоставления департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по оказанию единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации" изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему распоряжению.


4. Ответственным исполнителям за административные регламенты (начальнику отдела социальных выплат, начальнику отдела льгот, начальнику отдела по делам семьи, материнства и детства) обеспечить внедрение административных регламентов.


5. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.



Первый заместитель директора
В.А.ИВАНОВА



Приложение N 1
к распоряжению
от 15.05.2013 N 6-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ ИНВАЛИДАМ КОМПЕНСАЦИИ СТРАХОВЫХ ПРЕМИЙ ПО ДОГОВОРАМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ


Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 14.09.2020 N 59-р.



Приложение N 2
к распоряжению
от 15.05.2013 N 6-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ, ИМЕЮЩИМ ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ И ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ В СФЕРАХ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА


Утратил силу. - Распоряжение Департамента социального развития Тюменской области от 28.03.2024 N 10-р.



Приложение N 3
к распоряжению
от 15.05.2013 N 6-р



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ



I. Общие положения



Предмет регулирования


1. Административный регламент предоставления Департаментом социального развития Тюменской области государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии гражданам, имеющим заслуги перед Тюменской областью (далее - Регламент), определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате доплаты к пенсии гражданам, имеющим заслуги перед Тюменской областью.



Круг заявителей


2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются неработающие граждане, проживающие в Тюменской области и получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации":


а) при наличии одновременно ордена (орденов) СССР, Российской Федерации (РСФСР) и почетного звания "Заслуженный" в той или иной отрасли, полученных за работу в Тюменской области;


б) имеющие два и более ордена СССР, Российской Федерации (РСФСР);


в) ранее получавшие персональные пенсии союзного или республиканского значения.


Лица, указанные в настоящем пункте Регламента, могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через законного или уполномоченного представителя (далее - представитель). При этом личное участие заявителей настоящего пункта Регламента не лишает их права иметь представителя, равно как и участие представителя не лишает заявителей права на личное участие в правоотношениях по получению государственной услуги.



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальными управлениями социальной защиты населения (далее - территориальные управления), автономными учреждениями социального обслуживания населения (далее учреждения).


Место нахождения Департамента: 625048, г. Тюмень, улица Республики, дом N 83 "а".


Адрес электронной почты Департамента: dsoc@72to.ru.


Телефонный номер Департамента для справок: (3452) 50-24-39.


График работы Департамента:

понедельник, вторник, среда, четверг

-

- с 8.45 до 18.00;

пятница

-

- с 9.00 до 17.00;

суббота, воскресенье

-

- выходной;

обеденный перерыв

-

- с 13.00 до 14.00.


Информация о местах нахождения учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, графике работы, номерах телефонов и электронных адресах содержится в приложении N 1 к настоящему Регламенту.


4. Информирование о месте нахождения, номерах телефонов и графике работы учреждений и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, осуществляется:


- по телефону, телефону-информатору;


- на информационных стендах организаций и учреждений, предоставляющих государственную услугу;


- в виде информационных материалов (буклетов, брошюр и пр.);


- путем размещения информации в открытой и доступной форме на странице Департамента официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru.


5. Должностные лица Департамента, территориального управления, учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить график приема заявителей, точный почтовый адрес учреждения, организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги.


Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Департамента, территориальных управлений, учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, территориальных управлений, учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:


1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);


2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;


3) о сроках рассмотрения документов;


4) о сроках предоставления государственной услуги;


5) об адресе размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации по вопросам предоставления государственной услуги.


6. Информация о предоставлении услуги также доступна по номеру телефона-автоинформатора: (3452) 566-330.


Посредством телефона-автоинформатора заявителям предоставляется следующая информация:


- о режиме работы структурного подразделения, ответственного за предоставление государственной услуги;


- о почтовом адресе Департамента;


- об адресе официальной Интернет-страницы Департамента;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»