АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2012 года N 4/ПА
Об административном регламенте агентства по занятости населения Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
(Утратил силу:
постановление агентства по занятости населения Астраханской области от 18.06.2013 N 10/ПА)
(Изменения и дополнения:
постановление Агентства по занятости населения Астраханской области от 27.09.2012 N 11/ПА)
В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" и от 28.12.2006 N 449-П "Об агентстве по занятости населения Астраханской области",
агентство по занятости населения Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент агентства по занятости населения Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2. Начальнику отдела организационного и хозяйственного обеспечения агентства Родиной С.А.:
2.1. Направить в двухдневный срок копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания - копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
2.3. Направить в десятидневный срок копии настоящего постановления в ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ООО "АИЦ "Консультант Плюс"" для включения в справочные правовые системы.
2.4. Разместить текст настоящего постановления на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области http://astrahan.regiontrud.ru, в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования.
Руководитель агентства
А.А. Абдуллаев
Административный регламент Агентства по занятости населения Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок"
1.1. Административный регламент агентства по занятости населения Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства по занятости населения Астраханской области (далее – агентство), осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее – заявители) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области http://astrahan.regiontrud.ru (далее - сайт агентства), в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее – региональный, единый порталы).
1.3. Государственная услуга "Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при взаимодействии с другими государственными органами (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы агентства.
Местонахождение агентства и почтовый адрес для направления документов и обращений: 414000, г. Астрахань, ул. В.Тредиаковского, 13.
(8512) 39-00-57 телефон/факс приёмной агентства;
Адрес электронной почты агентства: info@afsz.telplus.ru.
График работы агентства: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 15.45, перерыв – с 12.30 до 13.15, выходные дни – суббота и воскресенье.
Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") официального сайта агентства: http://astrahan.regiontrud.ru.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами агентства (далее - должностные лица агентства), в должностных регламентах которых содержатся обязанности по информированию о предоставлении государственной услуги.
Должностные лица агентства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы агентства;
- о справочных телефонах агентства;
- об адресе официального сайта агентства в сети "Интернет", адресе электронной почты агентства;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, форме. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 10 минут. Письменный ответ предоставляется по устному или письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
(Абзац в редакции постановления Агентства по занятости населения Астраханской области от 27.09.2012 N 11/ПА)
1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц агентства, ответственных за информирование, с заявителями по почте, по электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства (http://astrahan.regiontrud.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении агентства.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование агентства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце информирования (по телефону или лично) должностное лицо агентства, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица агентства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. На информационных стендах в агентстве размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- образец заполнения письменного обращения (приложение N 4 к административному регламенту);
- адрес, телефоны и график работы агентства;
- адрес электронной почты агентства, адрес регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru, адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru.
- информация о порядке рассмотрения отдельных обращений;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, а также должностных лиц, государственных служащих.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение агентства.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.1. Наименование государственной услуги: "Организация приёма граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственная услуга предоставляется агентством.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица агентства, ответственные за выполнение конкретного административного действия согласно административному регламенту (далее - должностные лица).
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- разрешение по существу всех поставленных в индивидуальных и коллективных, письменных и устных обращениях заявителей вопросов;
- принятие необходимых мер, осуществляемых в связи со всеми поставленными в обращении вопросами;
- направление письменного ответа, содержащего разъяснения, в установленный срок, либо с согласия заявителя устного ответа на обращение в ходе личного приема;
- перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресовании обращения.