МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2012 года N 34
Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 28.06.2016 N 28, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 07.07.2016).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство социального развития и труда Астраханской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство), по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации".
2. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):
2.1. Обеспечить направление в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области копии настоящего постановления в семидневный срок после его принятия, а также официального издания, в котором опубликовано настоящее постановление.
2.2. Направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня его подписания.
2.3. Направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.
2.4. Направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис".
3. Департаменту общественных связей и коммуникационных технологий (Борисова Е.В.):
3.1. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.
3.2. Разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр
социального развития и труда
Астраханской области
Е.А. Лукьяненко
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации"
1.1. Настоящий административный регламент министерства социального развития и труда Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации" (далее – государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте министерства www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области www.astrasocial.ru, в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный и единый порталы), расположенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Текст административного регламента размещается в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Заявителями являются инвалиды, в том числе дети-инвалиды, обратившиеся в министерство, с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от их имени.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.
Почтовый адрес для направления заявлений и обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.
График работы министерства:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00, пятница с 08.00 до 15.45 (перерыв на обед ежедневно с 12.30 до 13.15).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление государственной услуги), при представлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.
1.4.3. Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minsoctrud.a3strobl.ru.
Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.
1.4.4. Телефоны для справок:
(8512)52-49-07, (8512) 52-49-76 - телефон/факс приемной министерства;
(8512)52-49-20.
1.4.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, по следующим направлениям:
- о месте нахождения, графике работы министерства;
- о справочных номерах телефонов министерства;
- об адресе официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о возможности получения услуги в электронной форме через региональный и единый порталы, в том числе с использованием универсальной электронной карты (далее - УЭК);
- о сведениях о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении информации;
- наглядность форм подачи информации;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при представлении информации в устной форме не должно превышать 30 минут с момента обращения. Информация в письменном виде представляется по устному, либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;
- при личном обращении заявителей специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце предоставления информации (по телефону или лично) специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается первым заместителем министра. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационных стендах и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, специалистов министерства, должностных лиц;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- форма заявления, которое заявитель должен представить для получения государственной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства, адрес официального сайта министерства, адреса регионального и федерального порталов.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещениях министерства.
Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделена цветом и пометкой "Важно".
2.1. Наименование государственной услуги:
"Организация обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результаты предоставления государственной услуги.
2.3.1. Постановка на учет по обеспечению необходимым техническим средством реабилитации.
2.3.2. Отказ в постановке заявителя на учет по обеспечению необходимым техническим средством реабилитации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги, составляет не более 15 дней и складывается из следующих сроков:
- прием, регистрация заявления и документов - 1 день;
- рассмотрение заявления и документов, формирование личного дела заявителя - 7 дней;
- направление заявителю уведомления о постановке заявителя на учет по обеспечению необходимым техническим средством реабилитации, либо об отказе в постановке заявителя на учет по обеспечению необходимым техническим средством реабилитации - 7 дней.