(с изменениями на 1 апреля 2021 года)
(в ред. постановлений Правительства Тюменской области от 12.12.2011 N 453-п, от 24.09.2020 N 613-п, от 01.04.2021 N 181-п)
1. В постановление Правительства Тюменской области от 13.10.2008 N 302-п "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий и займов на приобретение (строительство) жилья в Тюменской области" (в редакции от 17.12.2010) внести следующие изменения и дополнения:
1.1. В пункте 4 слово "начальника" заменить словами "заместителя Губернатора Тюменской области, координирующего и контролирующего деятельность".
1.2. Пункт 1.1 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Пункты 2.1, 2.9, 2.12, 3.1 настоящего Положения, пункты 2, 8, 11 - 13, 17 - 20 приложения N 3 к настоящему Положению, в части предоставления отдельных документов по желанию, а также информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ".
1.3. В пункте 2.1 приложения к постановлению слова "документов, указанных в пунктах 7, 9 приложения N 3" заменить словами "документов, указанных в пунктах 3 - 7, 9, 10, 14 - 16, 21, 22 приложения N 3".
1.4. Пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области или Организация-исполнитель регистрирует заявления и прилагаемые к ним документы по мере их поступления в журнале приема документов с присвоением порядкового регистрационного номера. Регистрация заявления, представленного по почте или в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области, осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты поступления в уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области или в Организацию-исполнитель. При личном обращении гражданина с заявлением и документами в Уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области или Организацию-исполнитель регистрация заявления и документов производится в присутствии гражданина в срок, который не превышает 30 минут, по окончании которой гражданину выдается расписка о принятии документов.
В случае направления заявления в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области или по почте расписка в получении документов направляется гражданину на электронный адрес или почтовый адрес, указанные в заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления".
1.5. Пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области или Организация-исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления рассматривает представленные заявление и документы. По результатам рассмотрения:
- осуществляет возврат документов в случае выявления противоречий, содержащихся в представленных документах, или непредставления (неполного представления) одного или нескольких документов, представление которого (которых) предусмотрено перечнем, установленным приложением N 3 к настоящему Положению, о чем в письменной форме уведомляет гражданина с указанием причин возврата документов;
- выполняет расчет размера субсидии или займа по выбору гражданина".
1.6. В пункте 2.4 приложения к постановлению после слов "рабочих дней" дополнить слова "с даты осуществления расчета размера субсидии или займа".