Недействующий
Решение для управления процессами
производственной безопасности

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 мая 2012 года N 22

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) ИЛИ ПАТРОНАЖ НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления минсоцразвития Астраханской области от 26.03.2018 N 30, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 29.03.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 09.10.2012 N 71, от 26.02.2013 N 15, от 28.06.2016 N 27)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Астраханской области от 21.03.2005 N 21-П "О министерстве социального развития и труда Астраханской области" и Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство социального развития и труда Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над совершеннолетними гражданами".

2. Признать утратившими силу:

- Постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 29.12.2010 N 49 "Об административном регламенте министерства социального развития и труда Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над совершеннолетними гражданами";

- Постановление минсоцразвития Астраханской области от 01.03.2011 N 18 "О внесении изменений в постановление министерства социального развития и труда Астраханской области от 29.12.2010 N 49".

3. Контроль за работой подведомственных учреждений министерства по исполнению настоящего административного регламента возложить на первого заместителя министра - Шевченко Л.Г.

4. Департаменту организации социальной поддержки и социального обслуживания (Новоженина Е.А.):

4.1. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего Постановления в прокуратуру Астраханской области.

4.2. В двухдневный срок направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

4.3. Направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис".

5. Начальнику департамента общественных связей и коммуникационных технологий (Харитонова С.А.):

5.1. Разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области www.minsoctrud.astrobl.ru.

5.2. Разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим Постановлением установлен иной срок вступления в силу.

7. Абзац второй подпункта 2.2.2 пункта 2.2, подпункт 2.7.4 пункта 2.7, подпункт 3.3.4 пункта 3.3 административного регламента вступают в силу с 01.07.2012.


Министр
Е.А.ЛУКЬЯНЕНКО



Утвержден
Постановлением министерства
социального развития и труда
Астраханской области
от 2 мая 2012 года N 22

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ - ЦЕНТРОВ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ РАЙОНОВ ГОРОДА АСТРАХАНИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНАМИ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) ИЛИ ПАТРОНАЖ НАД СОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ГРАЖДАНАМИ"

(в редакции Постановлений минсоцразвития Астраханской области от 09.10.2012 N 71, от 26.02.2013 N 15, от 28.06.2016 N 27)  


1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области, по предоставлению услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) или патронаж над совершеннолетними гражданами" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения муниципальных районов и государственных казенных учреждений Астраханской области - центров социальной поддержки населения районов города Астрахани, подведомственных министерству социального развития и труда Астраханской области (далее - учреждения), по предоставлению услуги (далее - административный регламент) размещен на официальном сайте министерства социального развития и труда Астраханской области http://www.minsoctrud.astrobl.ru, на портале социальной сферы Астраханской области http://www.astrasocial.ru и в государственных информационных системах, http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный, единый порталы).

Текст административного регламента размещается в местах предоставления услуги.

1.3. Предоставление информации лицам, желающим установить опеку (попечительство) или патронаж над совершеннолетними гражданами, осуществляется всем гражданам.

Услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом совершеннолетним дееспособным гражданам, не лишенным родительских прав, не имеющим на момент установления опеки или попечительства судимость за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан, выразившим желание установить опеку над совершеннолетними гражданами, признанными судом недееспособными вследствие психического расстройства, или попечительство над совершеннолетними дееспособными лицами, нуждающимися по состоянию здоровья в попечительстве в форме патронажа, ограниченно дееспособными гражданами, проживающими на территории Астраханской области, либо их уполномоченным представителям, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, обратившегося с заявлением о предоставлении услуги, выраженным в устной (в установленных в административном регламенте случаях), письменной, в том числе электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.

1.4.1. Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты учреждений представлена в приложении N 1 к административному регламенту.

1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.

Место нахождения министерства: г. Астрахань, ул. Бакинская, 147.

Почтовый адрес для направления заявлений и обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Бакинская, 147, министерство социального развития и труда Астраханской области.

График работы министерства:

понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 26.02.2013 N 15)

Выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении или по телефону) со специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, при предоставлении информации по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.6 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия специалиста учреждения, ответственного за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", региональном, едином порталах и на информационных стендах, размещенных в помещениях учреждения.

1.4.4. Справочные телефоны учреждений указаны в приложении N 1 к административному регламенту.

1.4.5. Адрес официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.minsoctrud.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: pens@astrobl.ru.

1.4.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о предоставлении услуги осуществляется специалистом учреждения, ответственным за предоставление услуги, по следующим направлениям:

- о месте нахождения, графике работы учреждения;

- о справочных номерах телефонов учреждения;

- об адресе официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты министерства и учреждений, о возможности получения услуги в электронном виде через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем;

- об организациях, осуществляющих управление, пользование, распоряжение жилыми домами, жилыми помещениями, предоставляющих необходимые и обязательные для предоставления услуги сведения;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, сведений о ходе ее предоставления, в том числе с использованием государственных информационных систем, универсальной электронной карты (далее - УЭК);

- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с третьего по восьмой настоящего подпункта.

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 26.02.2013 N 15)

Основными требованиями к предоставлению информации являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении информации;

- наглядность форм подачи информации;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном предоставлении информации не должно превышать 30 минут с момента обращения. Предоставление информации в письменном виде предоставляется по устному либо письменному запросу, в том числе поданному в электронной форме.

1.4.7. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей специалист учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает и уточняет суть вопроса, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) специалист учреждения, осуществляющий предоставление информации, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста учреждения, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение руководителем учреждения. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.8. На информационных стендах и на сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых услуг;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения и специалистов учреждения;

(в ред. Постановления минсоцразвития Астраханской области от 26.02.2013 N 15)

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложения N 10, 11, 12 к административному регламенту);

- форма заявления, которое заявитель должен представить для получения услуги (приложения N 2, 9 к административному регламенту);

- договор патронажа, заявление о назначении помощником, заявление о согласии на совместное проживание (приложения N 4 - 7 к административному регламенту);

- телефоны и график работы, адрес электронной почты министерства и учреждения, адрес официального сайта министерства, адреса регионального и единого порталов;

- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении услуги.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещениях учреждения.

Информационные стенды максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.