2.26. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.27. Заявление о предоставлении государственной услуги направляется в Комитет на бумажном носителе либо в виде электронного документа по форме в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента.
2.28. К заявлению в виде электронного документа заявитель вправе приложить на свое усмотрение необходимые документы и материалы в электронной форме.
2.29. Документы в электронной форме направляются заявителем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе системы "Личный кабинет" в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Единый портал) и (или) на Портале услуг Тюменской области.
Все электронные документы подписываются заявителем усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями пункта 2 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - Правила).
Простая электронная подпись может быть использована заявителем при обращении в электронной форме за получением государственной услуги в случае, предусмотренном пунктом 2(1) Правил.
2.30. Направление в электронной форме документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".