ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2013 года N 02-п
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ СЛУЖБЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ И УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ И РЕЖИМА ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28.12.2017 N 37-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликовано в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области", N 1, 11.01.2018).
____________________________________________________________________
(в редакции Постановлений службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 08.08.2013 N 27-п, от 28.01.2015 N 5-п)
В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных услуг" служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения".
2. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы
И.О.КРАСНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ СЛУЖБЫ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТОВ ОКРУГОВ И ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПИТЬЕВОГО, ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И В ЛЕЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ И УСТАНОВЛЕНИЯ ГРАНИЦ И РЕЖИМА ЗОН САНИТАРНОЙ ОХРАНЫ ИСТОЧНИКОВ ПИТЬЕВОГО И ХОЗЯЙСТВЕННО-БЫТОВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ"
(в ред. Постановлений службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 08.08.2013 N 27-п, от 28.01.2015 N 5-п)
1.1. Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба) по предоставлению государственной услуги "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт ее предоставления, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал и региональный порталы), на официальном сайте службы http://nature.astrobl.ru.
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Государственная услуга "Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения" (далее - государственная услуга) предоставляется юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, использующим водные объекты для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в службу с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о государственной услуге.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы службы.
Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.
Служба осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 часов до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием и регистрация документов осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием и регистрацию документов, в приемной руководителя службы: г. Астрахань, ул. Советская, 14, каб. 73-74.
1.4.2. Справочные телефоны службы:
телефон-факс приемной руководителя службы: (8512) 51-09-19;
телефон отдела для справок и консультаций: (8512) 48-47-85.
1.4.3. Адрес официального сайта службы в сети Интернет, содержащий информацию о предоставлении государственной услуги, адрес электронной почты:
- официальный сайт службы в сети Интернет: http://nature.astrobl.ru;
- адрес электронной почты: nature@astrobl.ru.
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги, по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы службы;
- о справочных телефонах службы, о почтовом адресе службы;
- об адресе официального сайта службы в сети "Интернет", адресе электронной почты службы, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого портала и регионального портала;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого портала и регионального портала, универсальной электронной карты;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с третьего по шестой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе в электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в службе осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами службы, ответственными за предоставление государственной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействие должностных лиц службы, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями посредством почтовой связи либо электронной почты;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте службы, на региональном портале, едином портале и на информационных стендах, размещенных в помещении службы.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц службы с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование службы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес службы, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем службы. Ответ на письменное обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационных стендах и на официальном сайте службы размещаются следующие материалы и информация:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, а также должностных лиц службы;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- образец заявления на предоставление государственной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
- адрес, телефоны и график работы службы;
- адреса электронной почты службы и официального сайта службы, адрес регионального портала, адрес единого портала;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А 4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2.1. Наименование государственной услуги.
"Утверждение проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях и установления границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Государственную услугу предоставляет служба.
Ответственными должностными лицами при предоставлении государственной услуги являются государственные гражданские служащие службы, уполномоченные должностными регламентами на выполнение конкретных административных процедур (далее - должностные лица службы).
2.2.2. Орган, предоставляющий сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
- утверждение представленного проекта округов и зон санитарной охраны водного объекта, используемого для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях (далее - проект);
- отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.