64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решение и (или) действие (бездействие) Службы или ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при исполнении ими государственной функции.
65. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решения и (или) действия (бездействие) Службы или ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при исполнении ими государственной функции.
66. Жалобу (претензию) на решение и (или) действие (бездействие) и информацию, послужившую основанием для совершения действий (принятия решений), подают руководителю Службы в письменном виде по адресу: 664056, г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2А либо в виде электронного документа по адресу: irkgtn@gtn.irkutsk.ru.
(в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)
Заявители имеют право подать жалобу (претензию) лично руководителю Службы, предварительно записавшись на прием по телефону: 42-08-49.
(в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)
Заявители имеют право подать жалобу (претензию) заместителю Председателя Правительства Иркутской области, являющемуся куратором деятельности Службы.
Получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может по адресам, телефонам, адресам электронной почты подразделений Службы, указанным в приложении 1 настоящего регламента, размещенным на сайте Службы по адресу в сети "Интернет": http://technics.irkobl.ru, на информационных стендах в подразделениях Службы.
67. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель Службы оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.
(п. 67 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)
68. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Информация и документы предоставляются по письменному заявлению лица, поданному по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, д. 31, адресам электронной почты подразделений Службы, размещенным на сайте Службы по адресу в сети "Интернет": http://technics.irkobl.ru, на информационных стендах в подразделениях Службы, либо в виде электронного документа по адресу: irkgtn@gtn.irkutsk.ru.
69. По результатам рассмотрения жалобы в случае обнаружения нарушений действующего законодательства руководителем Службы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
70. По письменному заявлению - жалобе на действие инспектора района (города) проводится проверка в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Служебная проверка должны быть окончена не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
(п. 70 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2013 N 12-СПР)
71. При выявлении нарушений в действиях инспектора района (города) допущенное нарушение в тот же день устраняется, а руководителем Службы решается вопрос о привлечении инспектора района (города), допустившего нарушение, к дисциплинарной ответственности.
72. Действия (решения) инспектора района (города) могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.