Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР В ПЕРИОД ОТВЕТСТВЕННОСТИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ И (ИЛИ) ПОСТАВЩИКА ЗА СООТВЕТСТВИЕМ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ УСЛОВИЯМ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ И НАЛИЧИЕМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕРТИФИКАТА" (с изменениями на: 24.06.2016)

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) СЛУЖБЫ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решение и (или) действие (бездействие) Службы или ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при исполнении ими государственной функции.

65. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решения и (или) действия (бездействия) Службы или ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при исполнении ими государственной функции.

66. Жалобу (претензию) на решение и (или) действие (бездействие) и информацию, послужившую основанием для совершения действий (принятия решений), подают руководителю Службы в письменном виде по адресу: 664056, г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2А либо в виде электронного документа по адресу: irkgtn@gtn.irkutsk.ru.

(в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)

Заявители имеют право подать жалобу (претензию) лично руководителю Службы, предварительно записавшись на прием по телефону: 42-08-49.

(в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)

Заявители имеют право подать жалобу (претензию) заместителю Председателя Правительства Иркутской области, являющемуся куратором деятельности Службы.

Получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может по адресам, телефонам, адресам электронной почты подразделений Службы, указанным в приложении 1 настоящего регламента, размещенным на сайте Службы по адресу в сети "Интернет" - http://technics.irkobl.ru, на информационных стендах в подразделениях Службы.

67. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

Порядок рассмотрения отдельных жалоб:

1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;

2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель Службы оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;

4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.

(п. 67 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)

68. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Информация и документы предоставляются по письменному заявлению лица, поданному по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, д. 2А, адресам электронной почты подразделений Службы, размещенным на сайте Службы по адресу в сети "Интернет": http://technics.irkobl.ru, на информационных стендах в подразделениях Службы либо в виде электронного документа по адресу: irkgtn@gtn.irkutsk.ru.

(п. 68 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)

69. По результатам рассмотрения жалобы в случае обнаружения нарушений действующего законодательства руководителем Службы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

70. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, которая производится в день поступления, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По письменному заявлению - жалобе на действие инспектора района (города) проводится проверка в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Служебная проверка должны быть окончена не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.

(п. 70 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 06.12.2013 N 20-СПР)

71. При выявлении нарушений в действиях инспектора района (города) допущенное нарушение в тот же день устраняется, а руководителем Службы решается вопрос о привлечении инспектора района (города), допустившего нарушение, к дисциплинарной ответственности.

72. Действия (решения) инспектора района (города) могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.