МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 26 марта 2013 года N 44-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ПЕРЕРАСЧЕТ РАЗМЕРА И ВЫПЛАТА ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВОЕННОСЛУЖАЩИМ, ПРОХОДИВШИМ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ, СТАВШИМ ИНВАЛИДАМИ ВСЛЕДСТВИЕ ВОЕННОЙ ТРАВМЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10.10.2023 N 53-132-МПР.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 апреля 2012 года N 56-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 13 слово "министерство" заменить словами "к министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";
2) пункт 41 дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 36 административного регламента.";
3) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:
"Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";
4) в наименовании главы 13 слова "ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ" заменить словами "ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ";
5) в пункте 47 слова "В рамках необходимых и обязательных услуг" заменить словами "В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными";
6) в пункте 54 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";
7) дополнить главой 19(1) следующего содержания:
"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
67(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.
67(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп.
67(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме военнослужащий либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
67(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.";
8) в пункте 78(2):
абзац первый изложить следующей редакции:
"78(2). Заявление, поданное в форме электронного документа, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляется без ответа.";
в абзаце втором слово "поступило" заменить словом "поступили";
9) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел V ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ";
10) дополнить пунктом 102(1) следующего содержания:
"102(1). Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы граждане могут получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.";
11) дополнить пунктом 118(1) следующего содержания:
"118(1). Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.";
12) в приложении 1 в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району" слова "пер. Комсомольский, 8" заменить словами "ул. Партизанская, 56".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов