64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решение и (или) действие (бездействие) Службы или ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при исполнении ими государственной функции.
65. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решения и (или) действия (бездействия) Службы или ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при исполнении ими государственной функции.
66. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Информация и документы предоставляются по письменному заявлению лица, поданному по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, 2А, адресам электронной почты подразделений Службы, размещенным на сайте Службы по адресу в сети "Интернет": http://technics.irkobl.ru, на информационных стендах в подразделениях Службы либо в виде электронного документа по адресу: irkgtn@gtn.irkutsk.ru.
(п. 66 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 13.11.2015 N 8-СПР)
67. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни и здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель Службы оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в исполнительный орган государственной власти Иркутской области. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи рабочих дней.
(п. 67 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 15.05.2015 N 3-СПР)
68. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Информация и документы предоставляются по письменному заявлению лица, поданному по адресу: г. Иркутск, ул. Мухиной, 2 "А", адресам электронной почты подразделений Службы, размещенным на сайте Службы по адресу в сети "Интернет": http://technics.irkobl.ru, на информационных стендах в подразделениях Службы либо в виде электронного документа по адресу: irkgtn@gtn.irkutsk.ru.
(п. 68 в ред. Приказа Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Иркутской области от 24.06.2016 N 13-СПР)
69. По результатам рассмотрения жалобы, в случае обнаружения нарушений действующего законодательства руководителем Службы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
70. Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, которая производится в день поступления, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. По письменному заявлению - жалобе на действие инспектора района (города) проводится проверка в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации". Служебная проверка должны быть окончена не позднее пятнадцати рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
71. При выявлении нарушений в действиях инспектора района (города) допущенное нарушение в тот же день устраняется, а руководителем Службы решается вопрос о привлечении инспектора района (города), допустившего нарушение, к дисциплинарной ответственности.
72. Действия (решения) инспектора района (города) могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.