Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в территориальных управлениях и региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, для передачи их на воспитание в семьи граждан, и выдача предварительного разрешения на усыновление ребенка" (с изменениями на 23 декабря 2020 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


83. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, указанных в пунктах 37, 39, 39(1) настоящего административного регламента, от заявителей, указанных в подпункте "а" пункта 4, пункте 4(1) настоящего административного регламента, является предъявление путем личного обращения специалисту управления министерства, регионального банка данных документов, удостоверяющих их личности.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.09.2019 N 53-269/19-мпр, от 21.05.2020 N 53-61/20-мпр)


84. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов, указанных в пунктах 40 - 41 настоящего административного регламента, от заявителей, указанных в подпункте "б" пункта 4 настоящего административного регламента, является представление специалисту документов лично либо через сотрудника представительства иностранной организации по усыновлению с предъявлением удостоверения сотрудником представительства иностранной организации по усыновлению.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.09.2019 N 53-269/19-мпр)


85. В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста управления министерства к месту жительства (месту пребывания) гражданина.


86. Должностное лицо управления министерства, регионального банка данных, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:


а) предмет обращения;


б) личность гражданина, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;


г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 46 настоящего административного регламента.


87. В случае отсутствия у заявителя, указанного в подпункте "а" пункта 4 настоящего административного регламента, заявления о желании принять ребенка в свою семью или заполненной анкеты гражданина или неправильного заполнения указанных документов должностное лицо оказывает ему помощь при их заполнении.


88. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации входящей документации в соответствии с утвержденной инструкцией по делопроизводству в управлении министерства, региональном банке данных.


89. Журнал регистрации входящей документации в региональном банке данных ведется в электронном виде.


89(1). В случае если журнал регистрации входящей документации ведется в управлении министерства на бумажном носителе, он должен быть прошит, пронумерован, скреплен печатью управления министерства, вестись ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью начальника управления министерства.