Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в территориальных управлениях и региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, для передачи их на воспитание в семьи граждан, и выдача предварительного разрешения на усыновление ребенка" (с изменениями на 23 декабря 2020 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).


8. Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.


9. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами.


Запись граждан на личный прием осуществляется предварительно, по их устным обращениям, ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, с 9-00 до 18-00, в предвыходные и предпраздничные дни - с 9-00 до 17-00 по телефонам: (3952) 52-75-71, 52-75-72.


Запись граждан на личный прием осуществляется путем внесения в журнал записи граждан на личный прием следующей информации:


фамилии, имени, отчества (при наличии) гражданина;


даты (месяца, числа) и времени (часа, минуты) приема;


контактного телефона гражданина.


Гражданину сообщается время приема, адрес, по которому осуществляется прием, и номер кабинета, в который следует обратиться.


Прием осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях в виде отдельных кабинетов (приемных).


Прием специалистами заявителей осуществляется по адресу: г. Иркутск, ул. Канадзавы, д. 2, кабинет 103;


(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://38.gosuslugi.ru;