Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в территориальных управлениях и региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, для передачи их на воспитание в семьи граждан, и выдача предварительного разрешения на усыновление ребенка" (с изменениями на 23 декабря 2020 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


33. Срок предоставления государственной услуги и выдачи (предоставления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:


специалист управления министерства, министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 39 - 41 настоящего Административного регламента, рассматривает их по существу, вносит сведения о заявителе на учет в электронную базу данных прикладного программного обеспечения для ведения государственного банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - ППО АИС ГБД), либо при отсутствии установленных законодательством Российской Федерации оснований для предоставления заявителю запрашиваемой информации возвращает заявителю представленные документы с указанием в письменной форме причин отказа;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.12.2020 N 53-199/20-мпр)


предоставление заявителю информации о детях, которые могут быть переданы на воспитание в семью, или мотивированного отказа в письменной форме в ее предоставлении - не позднее чем через 10 дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 39 - 41 настоящего Административного регламента;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23.12.2020 N 53-199/20-мпр)


выдача заявителю направления на посещение ребенка региональным банком данных о детях - 3 рабочих дня с даты поступления в региональный банк данных о детях из управления министерства по месту нахождения ребенка информации о возможности выдачи направления на посещение ребенка;


выдача заявителю направления на посещение ребенка управлением министерства - в день принятия управлением министерства заявления гражданина об ознакомлении его со сведениями о ребенке (детях) и отметкой о желании гражданина посетить выбранного ребенка (детей);


выдача заявителю предварительного разрешения на усыновление ребенка, гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, - в течение 3 рабочих дней с даты представления заявления и документов, указанных в пунктах 37, 38 настоящего административного регламента.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11.09.2019 N 53-269/19-мпр)


34. Приостановление предоставления государственной услуги в части предоставления гражданам информации о детях осуществляется в случае, если заявитель, дважды получив уведомление о результатах поиска ребенка, соответствующего его пожеланиям, не явился для ознакомления с анкетой ребенка в управление министерства, региональный банк данных. Поиск ребенка для такого заявителя приостанавливается и возобновляется на основании письменного заявления заявителя при условии отсутствия оснований для прекращения учета сведений о нем в управлении министерства, региональном банке данных о детях.


Поиск ребенка возобновляется в день написания заявления о продолжении поиска ребенка или с даты, указанной в заявлении заявителя.