75. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, регионального банка данных, а также должностных лиц управлений министерства, регионального банка данных;
возможность получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru.
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)
76. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или сотрудников представительств иностранных организаций по усыновлению являются:
достоверность предоставляемой гражданам или сотрудникам представительств иностранных организаций по усыновлению информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования граждан или сотрудников представительств иностранных организаций по усыновлению о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;