Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в территориальных управлениях и региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, для передачи их на воспитание в семьи граждан, и выдача предварительного разрешения на усыновление ребенка" (с изменениями на 23 декабря 2020 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


75. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, регионального банка данных, а также должностных лиц управлений министерства, регионального банка данных;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


возможность получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте министерства в сети "Интернет" по адресу: http://society.irkobl.ru.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


76. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан или сотрудников представительств иностранных организаций по усыновлению являются:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


достоверность предоставляемой гражданам или сотрудникам представительств иностранных организаций по усыновлению информации о ходе рассмотрения обращения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


полнота информирования граждан или сотрудников представительств иностранных организаций по усыновлению о ходе рассмотрения обращения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;