Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в территориальных управлениях и региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, для передачи их на воспитание в семьи граждан, и выдача предварительного разрешения на усыновление ребенка" (с изменениями на 23 декабря 2020 года)



Глава 25. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ


97. Основными задачами текущего контроля являются:


а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;


б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;


в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;


г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.


98. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем управления министерства, должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления государственной услуги) и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, регионального банка данных, а также рассмотрение жалоб граждан.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.03.2019 N 53-55/19-мпр)


99. Текущий контроль осуществляется постоянно.