ПРИКАЗ
от 28 июня 2012 года N 326-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ
(в редакции Приказов Минсоцразвития и труда Камчатского края от 26.04.2013 N 224-п, от 10.06.2013 N 300-п, от 22.10.2013 N 608-П, от 06.04.2015 N 346-п)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 N 321-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края"
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент Министерства социального развития и труда Камчатского края предоставления государственной услуги по осуществлению выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, согласно приложению.
2. Признать утратившим силу:
3. Настоящий Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр
И.Э.КОЙРОВИЧ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЫПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОСОБИЙ ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ДЕТЕЙ
(в ред. Приказов Минсоцразвития и труда Камчатского края от 26.04.2013 N 224-п, от 10.06.2013 N 300-п, от 22.10.2013 N 608-П, от 06.04.2015 N 346-п)
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является предоставление Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по осуществлению выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей (далее - Регламент).
Предоставление государственной услуги по осуществлению выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей (далее - государственная услуга) осуществляется Министерством социального развития и труда Камчатского края (далее - Министерство) через краевое государственное казенное учреждение "Камчатский центр по выплате государственных и социальных пособий" (далее - КГКУ) и его филиалы.
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется гражданам, проживающим в Камчатском крае, имеющим право на получение государственных пособий в соответствии с Федеральным законом от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей", Законом Камчатского края от 04.07.2008 N 84 "О ежемесячном пособии на ребенка гражданам, имеющим детей и проживающим в Камчатском крае".
Заявителями могут выступать:
1) граждане Российской Федерации, проживающие на территории Камчатского края;
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 06.04.2015 N 346-п)
2) постоянно проживающие на территории Российской Федерации, проживающие по месту жительства в Камчатском крае, иностранные граждане и лица без гражданства, а также беженцы.
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 06.04.2015 N 346-п)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны, адреса официальных сайтов.
Местонахождение Министерства: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинградская, д. 118, 683003.
Почтовый адрес Министерства: 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, д. 1.
График работы Министерства:
понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00.
Телефон приемной Министерства: (8415-22) 42-83-55.
Факс (8415-22) 23-49-19.
Электронный адрес Министерства: minsrt@kamchatka.gov.ru
Информационные материалы Министерства размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.kamchatka.gov.ru (далее - официальный сайт).
Сведения о месте нахождения Министерства, почтовом адресе для направления обращений, адресах официального сайта исполнительного органа государственной власти Камчатского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, номерах телефонов для справок содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о месте нахождения КГКУ и его филиалах, содержатся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 06.04.2015 N 346-п)
1.3.2 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении Министерства, а также в помещениях КГКУ.
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 06.04.2015 N 346-п)
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются в Министерство, КГКУ:
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 06.04.2015 N 346-п)
1) лично;
2) в письменном виде (почтой, телеграммой или посредством факсимильной связи);
3) в форме электронного документа;
4) по телефону;
5) через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края).
Информирование заявителей осуществляется в виде:
1) индивидуального информирования;
2) публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
1) устного информирования;
2) письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты):
1) лично;
2) по телефону.
При ответах на устные обращения (по телефону или лично) специалисты подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении в Министерство осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) электронной почтой.
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, радио, телевидения, путем размещения информации на официальном сайте, информационном стенде в Министерстве.
На информационных стендах Министерства, размещается следующая информация:
1) извлечение из нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Камчатского края, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
2) текст настоящего Регламента с приложениями;
3) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет - сайта и электронной почты Министерства;
4) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления;
6) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
7) досудебный порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Министерства.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Камчатского края.
1.3.4. Основными требованиями к информированию граждан являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) четкость и полнота в изложении информации.
1.3.5. Прием граждан на предоставление государственной услуги.
Часы приема граждан в Министерстве по информированию о предоставлении государственной услуги:
понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00;
пятница - с 9.00 до 16.00;
обеденный перерыв - с 12.10 до 13.00.
Часы приема граждан в МФЦ на предоставление государственной услуги:
понедельник - пятница 9.00 - 19.00
суббота 10.00 - 14.00
Часы приема граждан в КГКУ и его филиалах на предоставление государственной услуги:
понедельник - четверг 09.00 - 18.00
пятница 09.00 - 13.00
обеденный перерыв 13.00 - 14.00
Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Министерства с учетом времени подготовки ответа гражданину, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
1.3.6. Информация об иных государственных органах, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие в соответствии с заключенными Соглашениями с:
1) исключен. - Приказ Минсоцразвития и труда Камчатского края от 06.04.2015 N 346-п;
2) кредитными организациями (в части получения сведений об изменении расчетных счетов граждан, передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам средствах);