ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ СРЕДСТВ УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ ПОДПИСЫВАТЬ УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА
(в редакции Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр, от 20.06.2016 N 97-мпр)
1. Настоящий Порядок определяет порядок получения и использования средств усиленной электронной подписи должностными лицами министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), уполномоченными подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
2. Ключ усиленной квалифицированной электронной подписи, ключ проверки усиленной квалифицированной электронной подписи, сертификат ключа проверки усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченные должностные лица получают лично в удостоверяющем центре, оказывающем услуги исполнительным органам государственной власти Иркутской области.
3. Получение (приобретение) рекомендованных удостоверяющим центром средств усиленной квалифицированной электронной подписи, их учет, установку на автоматизированные рабочие места уполномоченных должностных лиц, администрирование и контроль за использованием средств усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляет управление информационных технологий министерства.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр, от 20.06.2016 N 97-мпр)
4. Управление информационных технологий министерства обеспечивает осуществление:
1) учета уполномоченных должностных лиц;
2) проверки готовности уполномоченных должностных лиц к самостоятельному использованию средств усиленной квалифицированной электронной подписи;
3) мероприятий по обеспечению функционирования и безопасности применяемых средств усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с условиями выданных на них сертификатов, а также в соответствии с эксплуатационной и технической документацией к этим средствам;
4) контроля соблюдения уполномоченными должностными лицами условий использования средств усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных правовыми актами, эксплуатационной и технической документацией к средствам усиленной квалифицированной электронной подписи.
5. Средства усиленной квалифицированной электронной подписи устанавливаются на автоматизированные рабочие места уполномоченных должностных лиц.
6. При использовании средств усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченные должностные лица обязаны:
1) обеспечить хранение носителей информации, содержащих средства усиленной квалифицированной электронной подписи, исключающее возможность доступа к ним посторонних лиц;
2) создавать электронные подписи на своем автоматизированном рабочем месте только с использованием средств усиленной квалифицированной электронной подписи и программного обеспечения, установленного управлением информационных технологий министерства;
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр, от 20.06.2016 N 97-мпр)
3) уведомлять управление информационных технологий министерства о нарушениях в работе средств усиленной квалифицированной электронной подписи.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр, от 20.06.2016 N 97-мпр)