(в редакции Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр, от 20.06.2016 N 97-мпр)
1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и ведения реестра должностных лиц министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).
2. Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).
4. Реестр формируется и ведется в письменной и электронной форме управлением информационных технологий министерства и утверждается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
3. Реестр ведется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.
4. Сведения об уполномоченном должностном лице включаются в реестр на основании распоряжения министерства, предусматривающего наделение должностного лица министерства полномочиями по подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью электронных документов, содержащих информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.
5. Сведения об уполномоченном должностном лице исключаются из реестра на основании соответствующего распоряжения министерства.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ