Действующий

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА, ПОДПИСАННОГО УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ (с изменениями на: 20.06.2016)

ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОДПИСЫВАТЬ УСИЛЕННОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМУЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ИНФОРМАЦИЕЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАПРОСА

  (в редакции Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр, от 20.06.2016 N 97-мпр)


1. Настоящий Порядок определяет порядок формирования и ведения реестра должностных лиц министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - реестр).

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.06.2016 N 97-мпр)

2. Реестр представляет собой список должностных лиц, уполномоченных подписывать усиленной квалифицированной электронной подписью электронные документы, содержащие информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса (далее - уполномоченные должностные лица).

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.06.2016 N 97-мпр)

4. Реестр формируется и ведется в письменной и электронной форме управлением информационных технологий министерства и утверждается министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2014 N 137-мпр)

3. Реестр ведется по форме, установленной приложением к настоящему Порядку.

4. Сведения об уполномоченном должностном лице включаются в реестр на основании распоряжения министерства, предусматривающего наделение должностного лица министерства полномочиями по подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью электронных документов, содержащих информацию о деятельности министерства, предоставляемую пользователям информацией на основании запроса.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20.06.2016 N 97-мпр)

5. Сведения об уполномоченном должностном лице исключаются из реестра на основании соответствующего распоряжения министерства.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ