1.1. Основным критерием для определения разряда оплаты труда руководителя образовательного учреждения для детей-сирот являются группа по оплате его труда, определяемая на основе объемных показателей.
Уровень должностного оклада региональной отраслевой системы оплаты труда заместителям руководителя образовательного учреждения для детей-сирот устанавливается не чаще одного раза в год руководителем образовательного учреждения для детей-сирот.
(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 09.11.2012 N 509)
1.2. На основании объемных показателей деятельности образовательного учреждения для детей-сирот установлено четыре группы по оплате труда руководителя, каждая из которых предусматривает диапазон из двух разрядов оплаты труда по РОСОТ.
1.3. Отнесение образовательного учреждения для детей-сирот к одной из четырех групп по оплате труда руководителя производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
N п/п | Показатели | Условия | Количество баллов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Количество воспитанников в образовательных учреждениях для детей-сирот | Из расчёта за каждого воспитанника | 0,3 |
2. | Количество воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот обучающихся в образовательных учреждениях дополнительного образования детей | За каждого обучающегося воспитанника | 0,3 |
3. | Количество работников в образовательном учреждении для детей-сирот | За каждого работника; | 1 |
1 | 2 | 3 | 4 |
4. | Наличие организованных групп детей в образовательном учреждении для детей-сирот | За наличие до 4 групп воспитанников; | до 10 |
5. | Наличие филиалов с количеством воспитанников | За каждое структурное подразделение до 100 воспитанников; | до 20 |
6. | Количество воспитанников, обеспеченных дополнительными гарантиями по социальной поддержке детей-сирот, а также лиц из их числа | Из расчета на каждого воспитанника, обеспеченного дополнительными гарантиями по социальной поддержке детей-сирот, а также лиц из их числа | 0,5 |
7. | Наличие в образовательных учреждениях для детей-сирот спортивно-оздоровительных групп | За каждую группу | 5 |
8. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов | За каждый класс | до 10 |
9. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) | За каждый вид | до 15 |
10. | Наличие собственного оборудованного медицинского лицензированного кабинета, оздоровительно-восстановительного центра | За каждый вид | до 15 |
11. | Наличие автотранспортных средств на балансе образовательного учреждения для детей-сирот | За каждую единицу | до 3, но не более 20 |
12. | Наличие оборудованных и используемых помещений в образовательных учреждениях для детей-сирот для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "зимний сад" и другое) | За ка ждый вид | до 15 |
13. | Наличие в образовательных учреждениях для детей-сирот (в группах общего назначения) воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, охваченных квалифицированной медико-психолого-педагогической коррекцией (кроме специальных (коррекционных) групп) | За каждого воспитанника | 1 |
1 | 2 | 3 | 4 |
14. | Ведение инновационной и экспериментальной деятельности в образовательном учреждении для детей-сирот (методики саморазвития, группы языковой среды и другое) | За каждое направление | до 20 |
15. | Организация работы с наличием общего и индивидуального планов по социально-бытовой адаптации и социализации воспитанников | За каждого воспитанника, прошедшего социально-бытовую адаптацию и социализацию | 1 |
16. | Организация работы службы обучения и сопровождения кандидатов в приемные родители, патронатные воспитатели, усыновители | Количество подготовленных кандидатов в приемные родители, патронатные воспитатели, усыновители до 5; | до 12 |