Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 42. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ


108. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства по адресу http://gkh.irkobl.ru.

109. Личный прием должностными лицами Министерства проводится по предварительной записи.

110. Запись заявителей проводится при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона (3952)24-14-00, который размещается на интернет-портале Иркутской области по адресу http://www.irkobl.ru и официальном сайте Министерства по адресу http://gkh.irkobl.ru.

{п. 110 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 31.12.2013 N 81-мпр}

111. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

{раздел 5 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.05.2013 N 17-мпр}

Блок-схема приложения 1 к Административному регламенту имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра