Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


42. Оценка качества и доступности государственной услуги производится в рамках проведения плановых и внеплановых проверок начальником Отдела, заместителем Министра, первым заместителем Министра, Министром.

{п. 42 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики и энергетики Иркутской области от 31.12.2013 N 81-мпр}

43. Заявитель по собственному желанию имеет право произвести оценку качества и доступности государственной услуги. Оценка качества и доступности государственной услуги Заявителем оформляется в виде заявления на имя Министра.

44. Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

1) возможность получения устной консультации специалиста Отдела по предоставлению государственной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом (в баллах от 1 до 5);

2) возможность ознакомления с Административным регламентом, а также с иными информационными материалами, связанными с предоставлением данной государственной услуги, на официальном портале Иркутской области, сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в баллах от 1 до 5);

3) соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом (количество выявленных фактов нарушения сроков осуществления административных процедур, предусмотренных Административным регламентом);

4) количество жалоб заявителей при предоставлении государственной услуги в соответствии с Административным регламентом (общее количество жалоб, поступивших за период оказания государственной услуги);

5) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.