Недействующий

Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Костромской области" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)




Раздел I. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

1. Ответственный исполнитель подпрограммы

Департамент здравоохранения Костромской области

2. Соисполнители подпрограммы

1) департамент образования и науки Костромской области;

2) департамент по труду и социальной защите населения Костромской области;

3) департамент культуры Костромской области;

4) департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области;

5) департамент информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов Костромской области;

6) комитет по физической культуре и спорту Костромской области

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 29.01.2018 N 15-а, от 25.02.2019 N 54-а, от 01.04.2021 N 158-а)

3. Участники подпрограммы

1) территориальный фонд обязательного медицинского страхования Костромской области;

2) медицинские организации;

3) департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области;

4) департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области;

5) департамент по труду и социальной защите населения Костромской области;

6) муниципальные районы и городские округа Костромской области;

7) ОГБУ "Управление капитального строительства Костромской области"

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 01.04.2021 N 158-а, от 07.11.2023 N 479-а)

4. Программно-целевые инструменты подпрограммы

Региональные проекты:

1) "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи";

2) "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям";

3) "Старшее поколение";

4) "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек";

5) "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями";

6) "Модернизация первичного звена здравоохранения"

(п. 4 в ред. постановления администрации Костромской области от 31.03.2022 N 144-а)

5. Цель подпрограммы

обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи, включая повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям в Костромской области

(п. 5 в ред. постановления администрации Костромской области от 23.07.2018 N 305-а)

6. Задачи подпрограммы

1) профилактика и раннее выявление заболеваний, в том числе у детей;

2) недопущение роста распространенности ожирения среди населения;

3) снижение факторов риска, способствующих развитию заболеваний, характеризующихся повышенным артериальным давлением;

4) мотивация населения к увеличению физической активности, развитие инфраструктуры для занятий физической культурой населением;

5) привитие населению основ рационального питания;

6) профилактика и раннее выявление социально значимых заболеваний;

7) профилактика и раннее выявление злокачественных заболеваний;

8) профилактика и раннее выявление туберкулеза;

9) сокращение потребления табака, алкоголя, наркотиков населением, мотивация граждан, в первую очередь молодежи, на неприемлемое отношение к табаку, наркотикам и алкоголю, совершенствование помощи больным наркоманией и алкоголизмом;

10) формирование у населения, в первую очередь детей, подростков и молодежи позитивного образа "Я", навыков взаимной поддержки, навыков конструктивного разрешения кризисных ситуаций, представление общественности достоверной информации по вопросам профилактики суицидов;

11) снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения;

12) раннее выявление и взятие на учет ВИЧ-инфицированных больных;

13) профилактика пневмококковой инфекции детей с перинатальным контактом ВИЧ-инфекции в декретированные сроки;

14) информированность населения по профилактике заболеваний и пропаганде здорового образа жизни;

15) дооснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинскими изделиями с целью приведения их в соответствие с требованиями Приказа Минздрава России от 7 марта 2018 года N 92н;

16) развитие профилактической направленности педиатрической службы;

17) внедрение стационарозамещающих технологий в амбулаторном звене;

18) создание комфортных условий пребывания детей и родителей в детских поликлиниках и детских поликлинических отделениях медицинских организаций;

19) обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год, оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу, формирование системы защиты прав пациентов;

20) снижение младенческой смертности в Костромской области;

21) увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни;

22) увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни;

23) профилактика развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении;

24) организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи;

25) обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья;

26) оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья;

27) устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача;

28) обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи;

29) введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах;

30) создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи;

31) разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы;

32) реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше;

33) профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях;

34) обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи;

35) обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правилами государственных гарантий;

36) обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 10.09.2015 N 311-а, от 29.01.2018 N 15-а, от 25.06.2018 N 257-а, от 30.03.2020 N 108-а, от 01.04.2021 N 158-а)

7. Сроки, этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в два этапа:

I этап - 2013-2018 годы;

II этап - 2019-2025 годы

(п. 7 в ред. постановления администрации Костромской области от 31.03.2023 N 126-а)

8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

Всего - 6 823 565,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 5 396 218,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. - 75 974,0 тыс. рублей;

2014 г. - 50 438,4 тыс. рублей;

2015 г. - 88 092,3 тыс. рублей;

2016 г. - 80 756,8 тыс. рублей;

2017 г. - 8 111,5 тыс. рублей;

2018 г. - 119 190,8 тыс. рублей;

2019 г. - 201 931,3 тыс. рублей;

2020 г. - 164 065,0 тыс. рублей;

2021 г. - 627 521,1 тыс. рублей;

2022 г. - 979 604,8 тыс. рублей;

2023 г. - 1 237 069,2 тыс. рублей;

2024 г. - 814 595,6 тыс. рублей;

2025 г. - 948 867,6 тыс. рублей

областной бюджет, всего - 655 449,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. - 2 600,6 тыс. рублей;

2014 г. - 1 813,4 тыс. рублей;

2015 г. - 4 577,3 тыс. рублей;

2016 г. - 6 829,8 тыс. рублей;

2017 г. - 6 500,0 тыс. рублей;

2018 г. - 52 936,0 тыс. рублей;

2019 г. - 31 148,9 тыс. рублей;

2020 г. - 15 102,7 тыс. рублей;

2021 г. - 65 027,6 тыс. рублей;

2022 г. - 155 676,1 тыс. рублей;

2023 г. - 249 855,7 тыс. рублей;

2024 г. - 37 090,7 тыс. рублей;

2025 г. - 26 291,1 тыс. рублей

в том числе:

субсидия на выполнение государственного задания - 4 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. - 900,0 тыс. рублей;

2018 г. - 3 500,0 тыс. рублей;

иные субсидии, всего - 95 902,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 г. - 1 700,0 тыс. рублей;

2015 г. - 1 700,0 тыс. рублей;

2016 г. - 1 700,0 тыс. рублей;

2017 г. - 1 900,0 тыс. рублей;

2018 г. - 38 952,0 тыс. рублей;

2019 г. - 446,4 тыс. рублей;

2020 г. - 424,8 тыс. рублей;

2021 г. - 7 151,6 тыс. рублей;

2022 г. - 1 259,1 тыс. рублей;

2023 г. - 8 368,9 тыс. рублей;

2024 г. - 11 362,7 тыс. рублей;

2025 г. - 20 937,4 тыс. рублей;

внебюджетные источники, всего - 771 897,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. - 196 041,0 тыс. рублей;

2014 г. - 247 897,0 тыс. рублей;

2017 г. - 1 500,0 тыс. рублей;

2018 г. - 500,0 тыс. рублей;

2019 г. - 45 500,0 тыс. рублей;

2020 г. - 44 000,0 тыс. рублей;

2021 г. - 43 000,0 тыс. рублей;

2022 г. - 42 000,0 тыс. рублей;

2023 г. - 56 633,0 тыс. рублей;

2024 г. - 94 826,0 тыс. рублей;

2025 г. - 0,0 тыс. рублей.

в том числе:

средства от предпринимательской деятельности - 2 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2017 г. - 1 500,0 тыс. рублей;

2018 г. - 500,0 тыс. рублей;

2019 г. - 500,0 тыс. рублей;

средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области - 443 938,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2013 г. - 196 041,0 тыс. рублей;

2014 г. - 247 897,0 тыс. рублей

--------------------------------

<*> Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 03.08.2020 N 334-а, от 01.04.2021 N 158-а, от 29.11.2021 N 534-а, от 31.03.2022 N 144-а, от 31.03.2023 N 126-а)

9. Конечные результаты реализации подпрограммы

1) увеличение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей до 95,0%;

2) поддержание охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных организациях системы здравоохранения, образования и социальной защиты, до 97,0%;

3) поддержание охвата диспансеризацией подростков до 95,0%;

4) увеличение доли детей первой, второй групп здоровья в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях до 80,5% к концу 2018 года;

5) открытие Центров здоровья на базе окружных больниц Костромской области к концу 2018 года - 2 единицы;

6) оснащение компьютерной и оргтехникой Центра профилактики Костромской области к концу 2018 года - 3 единицы;

7) оснащение компьютерной и оргтехникой 30 кабинетов (отделений) медицинской профилактики, 24 кабинетов здорового ребенка к концу 2018 года - 28 единиц;

8) приобретение оборудования для медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, к концу 2018 года - 224 единицы;

9) строительство модульных фельдшерско-акушерских пунктов к концу 2020 года - 14 единиц;

10) строительство 2 модульных амбулаторий к концу 2020 года;

11) проведение капитального ремонта медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, к концу 2018 года - 55 объектов;

12) снижение роста распространенности ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м) до 16,0%;

13) снижение распространенности повышенного артериального давления среди взрослого населения до 27,5% к концу 2018 года;

14) снижение распространенности повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения до 42,9% к концу 2018 года;

15) снижение распространенности низкой физической активности среди взрослого населения до 25,0%;

16) снижение распространенности избыточного потребления соли среди взрослого населения до 38,0%;

17) снижение распространенности недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения до 53,0%;

18) увеличение доли злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I-II стадии), до 59,7%;

19) увеличение охвата населения профилактическими осмотрами, проводимыми с целью выявления социально значимых заболеваний, до 34,8%;

20) увеличение охвата населения профилактическими медицинскими осмотрами на туберкулез до 72,8% к концу 2022 года;

21) снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности госпитализированных больных алкоголизмом и алкогольным психозом до 21,5%;

22) снижение доли больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности госпитализированных больных наркоманиями до 24,0%;

23) снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 25,8%;

24) снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 20,1%;

25) открытие к концу 2017 года одного кабинета отказа от курения на базе ОГБУЗ "Окружная больница Костромского округа N 1";

26) приобретение для ОГБУЗ "Окружная больница Костромского округа N 1" к концу 2018 года 2 концентратов кислорода;

27) снижение смертности от самоубийств до 16,9 случая на 100 000 населения;

28) поддержание заболеваемости дифтерией - 0,01 случая на 100 000 населения к концу 2018 года;

29) снижение заболеваемости корью до 1,0 случая на 1000000 населения к концу 2018 года;

30) снижение заболеваемости краснухой до 0,15 случая на 100000 населения к концу 2018 года;

31) снижение заболеваемости эпидемическим паротитом до 0,15 случая на 100 000 населения к концу 2018 года;

32) снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом B до 2,1 случая на 100 000 населения;

33) поддержание охвата населения иммунизацией против вирусного гепатита B в декретированные сроки - 95,0%;

34) поддержание охвата населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки - 95,0% к концу 2018 года;

35) поддержание охвата населения иммунизацией против кори в декретированные сроки - 95,0% к концу 2018 года;

36) поддержание охвата населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки - 95,0% к концу 2018 года;

37) поддержание охвата населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки - 95,0% к концу 2018 года;

38) увеличение доли лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, до 99,0%;

39) поддержание охвата вакцинацией от пневмококковой инфекции детей с перинатальным контактом ВИЧ-инфекции в декретированные сроки - 100,0%;

40) обеспечение взрослого населения иммунизацией против пневмококковой инфекции до 1 767 человек к концу 2018 года;

41) поддержание охвата профилактическими прививками против клещевого вирусного энцефалита (от запланированных) - 95,0%;

42) увеличение количества работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в проведении образовательных мероприятий в целевых группах населения, до 50 человек;

43) увеличение количества внедренных программ профилактики ВИЧ, вирусных гепатитов B и C на рабочих местах с участием социально ориентированных некоммерческих организаций до 3 единиц;

44) уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции в 2022 году - 93,0%;

45) охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения в Костромской области в 2022 году - 24,0%;

46) увеличение охвата населения иммунизацией против пневмококковой инфекции в декретированные сроки до 95,0%;

47) снижение смертности от всех причин среди сельского населения до 17,2 случая на 1 000 человек населения;

48) увеличение охвата диспансеризацией взрослого населения до 20,2% к концу 2018 года;

49) увеличение доли взрослых лиц, состоящих под диспансерным наблюдением по поводу болезни, характеризующейся повышенным кровяным давлением, в общем числе лиц, имеющих повышенное артериальное давление, до 55,0%;

50) приобретение передвижных медицинских комплексов - 20 единиц к концу 2019 года;

51) увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Костромской области, дооснащенных медицинскими изделиями, с целью приведения их в соответствие с требованиями Приказа Минздрава России от 7 марта 2018 года N 92н к концу 2021 года до 95%;

52) увеличение доли посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0-17 лет к концу 2020 года до 53,5%;

53) увеличение доли детей в возрасте 0-17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, к концу 2020 года до 2,30%;

54) увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Костромской области, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями Приказа Минздрава России от 7 марта 2018 года N 92н к концу 2021 года до 95%;

55) снижение смертности детей в возрасте 0-4 года включительно к концу 2020 года - 8,0 случаев на 1 000 новорожденных, родившихся живыми;

56) увеличение числа граждан, прошедших профилактические осмотры, до 0,439 млн. чел.;

57) увеличение количества медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", до 34 единиц;

58) увеличение доли записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, до 51%;

59) увеличение доли обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, до 69,9%;

60) увеличение доли медицинских организаций, оказывающих в рамках ОМС первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), до 54,8%;

61) увеличение доли впервые в жизни установленных хронических неинфекционных заболеваний (ХНИЗ), выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом осмотре у взрослого населения, от общего числа ХНИЗ с впервые установленным диагнозом до 20%;

62) увеличение количества посещений при выездах мобильных медицинских бригад до 54,3 тыс. посещений;

63) снижение смертности детей в возрасте 0-1 года до 6,2 случая на 1 000 родившихся живыми;

64) снижение смертности детей в возрасте 0-4 года до 7,2 случая на 1 000 родившихся живыми;

65) снижение смертности детей в возрасте 0-17 лет до 52,0 случаев на 100 000 детей соответствующего возраста;

66) увеличение доли посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями до 55,5%;

67) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями костно-мышечной системы до 90,0%;

68) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями глаз до 90,0%;

69) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов пищеварения до 90,0%;

70) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов кровообращения до 90,0%;

71) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями эндокринной системы и нарушениями обмена веществ до 90,0%;

72) увеличение уровня госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет до 53,7 случая на 10 000 населения соответствующего возраста;

73) увеличение охвата граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию, до 70,0%;

74) увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, до 90,0%;

75) увеличение обращаемости в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни до 12,8 тыс. человек к концу 2019 года;

76) увеличение темпа прироста первичной заболеваемости ожирением до 414,5% к концу 2019 года;

77) снижение розничной продажи алкогольной продукции на душу населения до 6,8%;

78) снижение смертности мужчин в возрасте 16-59 лет до 680,0 случая на 100 000 населения;

79) снижение смертности женщин в возрасте 16-54 лет до 172,6 случая на 100 000 населения;

80) поддержание охвата лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, вакцинацией против пневмококковой инфекции на уровне 95,0%;

81) снижение смертности от всех причин до 12,5 случая на 1 000 человек населения;

82) поддержание проведения профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении, на уровне 50,0%;

83) увеличение доли лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением на конец отчетного года, охваченных обследованием на количественное определение РНК вируса иммунодефицита человека, до 95,0%;

84) увеличение количества медицинских организаций Костромской области, построенных, реконструированных, капитально отремонтированных, до 110 объектов к концу 2025 года;

85) увеличение количества приобретаемого оборудования в соответствии с порядками оказания медицинской помощи для оснащения медицинских организаций, участвующих в региональной программе, до 375 единиц оборудования к концу 2025 года;

86) обновление существующего автомобильного парка медицинских организаций Костромской области до 197 единиц автотранспорта к концу 2025 года;

87) увеличение числа врачей государственных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, до 1 450 человек к концу 2024 года;

88) увеличение числа среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, до 3 115 человек к концу 2024 года;

89) увеличение численности врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, до 192 человек к концу 2024 года;

90) увеличение численности среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, до 730 человек к концу 2024 года;

91) увеличение доли трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета "Педиатрия" и "Лечебное дело", до 90% к концу 2024 года;

92) увеличение доли трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры, до 90% к концу 2024 года;

93) увеличение доли выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроенных в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, до 90% к концу 2024 года;

94) увеличение доли медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями, к нуждающимся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий до 95% к концу 2024 года;

95) приобретение и монтаж быстровозводимых модульных конструкций врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских здравпунктов в количестве 47 единиц к концу 2025 года;

96) число посещений сельскими жителями медицинских организаций к концу 2025 года составит 10 посещений на 1 сельского жителя в год;

97) доля оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования к концу 2025 года составит 6%;

98) доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта, к концу 2025 года составит 1,1%;

99) приобретено оборудование в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, а также в медицинские организации, расположенные в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек (софинансирование из резервного фонда Правительства Российской Федерации), в 2022 году в количестве 131 единицы;

100) выполнены мероприятия по осуществлению капитального ремонта зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, расположенных в том числе в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек, в рамках исполнения обязательств по контрактам, подлежавшим исполнению в 2021 году;

101) выполнены мероприятия по приобретению и монтажу быстровозводимых модульных конструкций объектов медицинских организаций в рамках исполнения обязательств по контрактам, подлежавшим исполнению в 2021 году;

102) выполнены мероприятия по приобретению оборудования в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, а также в медицинские организации, расположенные в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек, в рамках исполнения обязательств по контрактам, подлежавшим исполнению в 2021 году

(в ред. постановлений администрации Костромской области от 25.02.2019 N 54-а, от 14.05.2019 N 158-а, от 07.10.2019 N 396-а, от 30.03.2020 N 108-а, от 03.08.2020 N 334-а, от 01.04.2021 N 158-а, от 07.06.2021 N 243-а, от 29.11.2021 N 534-а, от 31.03.2022 N 144-а, от 31.03.2023 N 126-а, от 07.11.2023 N 479-а)