1. Ответственный исполнитель подпрограммы | Департамент здравоохранения Костромской области |
2. Соисполнители подпрограммы | 1) департамент образования и науки Костромской области; 2) департамент по труду и социальной защите населения Костромской области; 3) департамент культуры Костромской области; 4) департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области; 5) департамент информационной политики, анализа и развития коммуникационных ресурсов Костромской области; 6) комитет по физической культуре и спорту Костромской области |
(в ред. постановлений администрации Костромской области от 29.01.2018 N 15-а, от 25.02.2019 N 54-а, от 01.04.2021 N 158-а) | |
3. Участники подпрограммы | 1) территориальный фонд обязательного медицинского страхования Костромской области; 2) медицинские организации; 3) департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области; 4) департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Костромской области; 5) департамент по труду и социальной защите населения Костромской области; 6) муниципальные районы и городские округа Костромской области; 7) ОГБУ "Управление капитального строительства Костромской области" |
(в ред. постановлений администрации Костромской области от 01.04.2021 N 158-а, от 07.11.2023 N 479-а) | |
4. Программно-целевые инструменты подпрограммы | Региональные проекты: 1) "Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи"; 2) "Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям"; 3) "Старшее поколение"; 4) "Формирование системы мотивации граждан к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек"; 5) "Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями"; 6) "Модернизация первичного звена здравоохранения" |
(п. 4 в ред. постановления администрации Костромской области от 31.03.2022 N 144-а) | |
5. Цель подпрограммы | обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи, включая повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи детям в Костромской области |
(п. 5 в ред. постановления администрации Костромской области от 23.07.2018 N 305-а) | |
6. Задачи подпрограммы | 1) профилактика и раннее выявление заболеваний, в том числе у детей; 2) недопущение роста распространенности ожирения среди населения; 3) снижение факторов риска, способствующих развитию заболеваний, характеризующихся повышенным артериальным давлением; 4) мотивация населения к увеличению физической активности, развитие инфраструктуры для занятий физической культурой населением; 5) привитие населению основ рационального питания; 6) профилактика и раннее выявление социально значимых заболеваний; 7) профилактика и раннее выявление злокачественных заболеваний; 8) профилактика и раннее выявление туберкулеза; 9) сокращение потребления табака, алкоголя, наркотиков населением, мотивация граждан, в первую очередь молодежи, на неприемлемое отношение к табаку, наркотикам и алкоголю, совершенствование помощи больным наркоманией и алкоголизмом; 10) формирование у населения, в первую очередь детей, подростков и молодежи позитивного образа "Я", навыков взаимной поддержки, навыков конструктивного разрешения кризисных ситуаций, представление общественности достоверной информации по вопросам профилактики суицидов; 11) снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения; 12) раннее выявление и взятие на учет ВИЧ-инфицированных больных; 13) профилактика пневмококковой инфекции детей с перинатальным контактом ВИЧ-инфекции в декретированные сроки; 14) информированность населения по профилактике заболеваний и пропаганде здорового образа жизни; 15) дооснащение детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций медицинскими изделиями с целью приведения их в соответствие с требованиями Приказа Минздрава России от 7 марта 2018 года N 92н; 16) развитие профилактической направленности педиатрической службы; 17) внедрение стационарозамещающих технологий в амбулаторном звене; 18) создание комфортных условий пребывания детей и родителей в детских поликлиниках и детских поликлинических отделениях медицинских организаций; 19) обеспечение оптимальной доступности для населения (в том числе для жителей населенных пунктов, расположенных в отдаленных местностях) медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, обеспечение охвата всех граждан профилактическими медицинскими осмотрами не реже одного раза в год, оптимизация работы медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, сокращение времени ожидания в очереди при обращении граждан в указанные медицинские организации, упрощение процедуры записи на прием к врачу, формирование системы защиты прав пациентов; 20) снижение младенческой смертности в Костромской области; 21) увеличение ожидаемой продолжительности здоровой жизни; 22) увеличение доли граждан, ведущих здоровый образ жизни; 23) профилактика развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении; 24) организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи; 25) обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; 26) оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья; 27) устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача; 28) обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи; 29) введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах; 30) создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи; 31) разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы; 32) реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше; 33) профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях; 34) обеспечение приоритета интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи; 35) обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правилами государственных гарантий; 36) обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи |
(в ред. постановлений администрации Костромской области от 10.09.2015 N 311-а, от 29.01.2018 N 15-а, от 25.06.2018 N 257-а, от 30.03.2020 N 108-а, от 01.04.2021 N 158-а) | |
7. Сроки, этапы реализации подпрограммы | Подпрограмма реализуется в два этапа: I этап - 2013-2018 годы; II этап - 2019-2025 годы |
(п. 7 в ред. постановления администрации Костромской области от 31.03.2023 N 126-а) | |
8. Объемы и источники финансирования подпрограммы | Всего - 6 823 565,2 тыс. рублей, в том числе: федеральный бюджет - 5 396 218,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 75 974,0 тыс. рублей; 2014 г. - 50 438,4 тыс. рублей; 2015 г. - 88 092,3 тыс. рублей; 2016 г. - 80 756,8 тыс. рублей; 2017 г. - 8 111,5 тыс. рублей; 2018 г. - 119 190,8 тыс. рублей; 2019 г. - 201 931,3 тыс. рублей; 2020 г. - 164 065,0 тыс. рублей; 2021 г. - 627 521,1 тыс. рублей; 2022 г. - 979 604,8 тыс. рублей; 2023 г. - 1 237 069,2 тыс. рублей; 2024 г. - 814 595,6 тыс. рублей; 2025 г. - 948 867,6 тыс. рублей областной бюджет, всего - 655 449,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 2 600,6 тыс. рублей; 2014 г. - 1 813,4 тыс. рублей; 2015 г. - 4 577,3 тыс. рублей; 2016 г. - 6 829,8 тыс. рублей; 2017 г. - 6 500,0 тыс. рублей; 2018 г. - 52 936,0 тыс. рублей; 2019 г. - 31 148,9 тыс. рублей; 2020 г. - 15 102,7 тыс. рублей; 2021 г. - 65 027,6 тыс. рублей; 2022 г. - 155 676,1 тыс. рублей; 2023 г. - 249 855,7 тыс. рублей; 2024 г. - 37 090,7 тыс. рублей; 2025 г. - 26 291,1 тыс. рублей в том числе: субсидия на выполнение государственного задания - 4 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 900,0 тыс. рублей; 2018 г. - 3 500,0 тыс. рублей; иные субсидии, всего - 95 902,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 г. - 1 700,0 тыс. рублей; 2015 г. - 1 700,0 тыс. рублей; 2016 г. - 1 700,0 тыс. рублей; 2017 г. - 1 900,0 тыс. рублей; 2018 г. - 38 952,0 тыс. рублей; 2019 г. - 446,4 тыс. рублей; 2020 г. - 424,8 тыс. рублей; 2021 г. - 7 151,6 тыс. рублей; 2022 г. - 1 259,1 тыс. рублей; 2023 г. - 8 368,9 тыс. рублей; 2024 г. - 11 362,7 тыс. рублей; 2025 г. - 20 937,4 тыс. рублей; внебюджетные источники, всего - 771 897,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 196 041,0 тыс. рублей; 2014 г. - 247 897,0 тыс. рублей; 2017 г. - 1 500,0 тыс. рублей; 2018 г. - 500,0 тыс. рублей; 2019 г. - 45 500,0 тыс. рублей; 2020 г. - 44 000,0 тыс. рублей; 2021 г. - 43 000,0 тыс. рублей; 2022 г. - 42 000,0 тыс. рублей; 2023 г. - 56 633,0 тыс. рублей; 2024 г. - 94 826,0 тыс. рублей; 2025 г. - 0,0 тыс. рублей. в том числе: средства от предпринимательской деятельности - 2 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2017 г. - 1 500,0 тыс. рублей; 2018 г. - 500,0 тыс. рублей; 2019 г. - 500,0 тыс. рублей; средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Костромской области - 443 938,0 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 г. - 196 041,0 тыс. рублей; 2014 г. - 247 897,0 тыс. рублей -------------------------------- <*> Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период |
(в ред. постановлений администрации Костромской области от 03.08.2020 N 334-а, от 01.04.2021 N 158-а, от 29.11.2021 N 534-а, от 31.03.2022 N 144-а, от 31.03.2023 N 126-а) | |
9. Конечные результаты реализации подпрограммы | 1) увеличение охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей до 95,0%; 2) поддержание охвата диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, пребывающих в стационарных организациях системы здравоохранения, образования и социальной защиты, до 97,0%; 3) поддержание охвата диспансеризацией подростков до 95,0%; 4) увеличение доли детей первой, второй групп здоровья в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях до 80,5% к концу 2018 года; 5) открытие Центров здоровья на базе окружных больниц Костромской области к концу 2018 года - 2 единицы; 6) оснащение компьютерной и оргтехникой Центра профилактики Костромской области к концу 2018 года - 3 единицы; 7) оснащение компьютерной и оргтехникой 30 кабинетов (отделений) медицинской профилактики, 24 кабинетов здорового ребенка к концу 2018 года - 28 единиц; 8) приобретение оборудования для медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, к концу 2018 года - 224 единицы; 9) строительство модульных фельдшерско-акушерских пунктов к концу 2020 года - 14 единиц; 10) строительство 2 модульных амбулаторий к концу 2020 года; 11) проведение капитального ремонта медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, к концу 2018 года - 55 объектов; 12) снижение роста распространенности ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. м) до 16,0%; 13) снижение распространенности повышенного артериального давления среди взрослого населения до 27,5% к концу 2018 года; 14) снижение распространенности повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения до 42,9% к концу 2018 года; 15) снижение распространенности низкой физической активности среди взрослого населения до 25,0%; 16) снижение распространенности избыточного потребления соли среди взрослого населения до 38,0%; 17) снижение распространенности недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения до 53,0%; 18) увеличение доли злокачественных новообразований, выявленных на ранних стадиях (I-II стадии), до 59,7%; 19) увеличение охвата населения профилактическими осмотрами, проводимыми с целью выявления социально значимых заболеваний, до 34,8%; 20) увеличение охвата населения профилактическими медицинскими осмотрами на туберкулез до 72,8% к концу 2022 года; |
21) снижение доли больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности госпитализированных больных алкоголизмом и алкогольным психозом до 21,5%; 22) снижение доли больных наркоманией, повторно госпитализированных в течение года, в общей численности госпитализированных больных наркоманиями до 24,0%; 23) снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения до 25,8%; 24) снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков до 20,1%; 25) открытие к концу 2017 года одного кабинета отказа от курения на базе ОГБУЗ "Окружная больница Костромского округа N 1"; 26) приобретение для ОГБУЗ "Окружная больница Костромского округа N 1" к концу 2018 года 2 концентратов кислорода; 27) снижение смертности от самоубийств до 16,9 случая на 100 000 населения; 28) поддержание заболеваемости дифтерией - 0,01 случая на 100 000 населения к концу 2018 года; 29) снижение заболеваемости корью до 1,0 случая на 1000000 населения к концу 2018 года; 30) снижение заболеваемости краснухой до 0,15 случая на 100000 населения к концу 2018 года; 31) снижение заболеваемости эпидемическим паротитом до 0,15 случая на 100 000 населения к концу 2018 года; 32) снижение заболеваемости острым вирусным гепатитом B до 2,1 случая на 100 000 населения; 33) поддержание охвата населения иммунизацией против вирусного гепатита B в декретированные сроки - 95,0%; 34) поддержание охвата населения иммунизацией против дифтерии, коклюша и столбняка в декретированные сроки - 95,0% к концу 2018 года; 35) поддержание охвата населения иммунизацией против кори в декретированные сроки - 95,0% к концу 2018 года; 36) поддержание охвата населения иммунизацией против краснухи в декретированные сроки - 95,0% к концу 2018 года; 37) поддержание охвата населения иммунизацией против эпидемического паротита в декретированные сроки - 95,0% к концу 2018 года; 38) увеличение доли лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением, в общем числе лиц, зараженных вирусом иммунодефицита человека, до 99,0%; 39) поддержание охвата вакцинацией от пневмококковой инфекции детей с перинатальным контактом ВИЧ-инфекции в декретированные сроки - 100,0%; 40) обеспечение взрослого населения иммунизацией против пневмококковой инфекции до 1 767 человек к концу 2018 года; | |
41) поддержание охвата профилактическими прививками против клещевого вирусного энцефалита (от запланированных) - 95,0%; 42) увеличение количества работников и добровольцев социально ориентированных некоммерческих организаций, принявших участие в проведении образовательных мероприятий в целевых группах населения, до 50 человек; 43) увеличение количества внедренных программ профилактики ВИЧ, вирусных гепатитов B и C на рабочих местах с участием социально ориентированных некоммерческих организаций до 3 единиц; 44) уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции в 2022 году - 93,0%; 45) охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения в Костромской области в 2022 году - 24,0%; 46) увеличение охвата населения иммунизацией против пневмококковой инфекции в декретированные сроки до 95,0%; 47) снижение смертности от всех причин среди сельского населения до 17,2 случая на 1 000 человек населения; 48) увеличение охвата диспансеризацией взрослого населения до 20,2% к концу 2018 года; 49) увеличение доли взрослых лиц, состоящих под диспансерным наблюдением по поводу болезни, характеризующейся повышенным кровяным давлением, в общем числе лиц, имеющих повышенное артериальное давление, до 55,0%; 50) приобретение передвижных медицинских комплексов - 20 единиц к концу 2019 года; 51) увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Костромской области, дооснащенных медицинскими изделиями, с целью приведения их в соответствие с требованиями Приказа Минздрава России от 7 марта 2018 года N 92н к концу 2021 года до 95%; 52) увеличение доли посещений с профилактической и иными целями детьми в возрасте 0-17 лет к концу 2020 года до 53,5%; 53) увеличение доли детей в возрасте 0-17 лет от общей численности детского населения, пролеченных в дневных стационарах медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, к концу 2020 года до 2,30%; 54) увеличение доли детских поликлиник и детских поликлинических отделений медицинских организаций Костромской области, реализовавших организационно-планировочные решения внутренних пространств, обеспечивающих комфортность пребывания детей, в соответствии с требованиями Приказа Минздрава России от 7 марта 2018 года N 92н к концу 2021 года до 95%; 55) снижение смертности детей в возрасте 0-4 года включительно к концу 2020 года - 8,0 случаев на 1 000 новорожденных, родившихся живыми; 56) увеличение числа граждан, прошедших профилактические осмотры, до 0,439 млн. чел.; | |
57) увеличение количества медицинских организаций, участвующих в создании и тиражировании "Новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь", до 34 единиц; 58) увеличение доли записей к врачу, совершенных гражданами без очного обращения в регистратуру медицинской организации, до 51%; 59) увеличение доли обоснованных жалоб (от общего количества поступивших жалоб), урегулированных в досудебном порядке страховыми медицинскими организациями, до 69,9%; 60) увеличение доли медицинских организаций, оказывающих в рамках ОМС первичную медико-санитарную помощь, на базе которых функционируют каналы связи граждан со страховыми представителями страховых медицинских организаций (пост страхового представителя, телефон, терминал для связи со страховым представителем), до 54,8%; 61) увеличение доли впервые в жизни установленных хронических неинфекционных заболеваний (ХНИЗ), выявленных при проведении диспансеризации и профилактическом осмотре у взрослого населения, от общего числа ХНИЗ с впервые установленным диагнозом до 20%; 62) увеличение количества посещений при выездах мобильных медицинских бригад до 54,3 тыс. посещений; 63) снижение смертности детей в возрасте 0-1 года до 6,2 случая на 1 000 родившихся живыми; 64) снижение смертности детей в возрасте 0-4 года до 7,2 случая на 1 000 родившихся живыми; 65) снижение смертности детей в возрасте 0-17 лет до 52,0 случаев на 100 000 детей соответствующего возраста; 66) увеличение доли посещений детьми медицинских организаций с профилактическими целями до 55,5%; 67) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями костно-мышечной системы до 90,0%; 68) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями глаз до 90,0%; 69) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов пищеварения до 90,0%; 70) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями органов кровообращения до 90,0%; 71) увеличение доли взятых под диспансерное наблюдение детей в возрасте 0-17 лет с впервые в жизни установленными заболеваниями эндокринной системы и нарушениями обмена веществ до 90,0%; 72) увеличение уровня госпитализации на геронтологические койки лиц старше 60 лет до 53,7 случая на 10 000 населения соответствующего возраста; 73) увеличение охвата граждан старше трудоспособного возраста профилактическими осмотрами, включая диспансеризацию, до 70,0%; 74) увеличение доли лиц старше трудоспособного возраста, у которых выявлены заболевания и патологические состояния, находящихся под диспансерным наблюдением, до 90,0%; 75) увеличение обращаемости в медицинские организации по вопросам здорового образа жизни до 12,8 тыс. человек к концу 2019 года; 76) увеличение темпа прироста первичной заболеваемости ожирением до 414,5% к концу 2019 года; 77) снижение розничной продажи алкогольной продукции на душу населения до 6,8%; 78) снижение смертности мужчин в возрасте 16-59 лет до 680,0 случая на 100 000 населения; 79) снижение смертности женщин в возрасте 16-54 лет до 172,6 случая на 100 000 населения; 80) поддержание охвата лиц старше трудоспособного возраста из групп риска, проживающих в организациях социального обслуживания, вакцинацией против пневмококковой инфекции на уровне 95,0%; 81) снижение смертности от всех причин до 12,5 случая на 1 000 человек населения; 82) поддержание проведения профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска, находящихся на диспансерном наблюдении, на уровне 50,0%; 83) увеличение доли лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, состоящих под диспансерным наблюдением на конец отчетного года, охваченных обследованием на количественное определение РНК вируса иммунодефицита человека, до 95,0%; 84) увеличение количества медицинских организаций Костромской области, построенных, реконструированных, капитально отремонтированных, до 110 объектов к концу 2025 года; 85) увеличение количества приобретаемого оборудования в соответствии с порядками оказания медицинской помощи для оснащения медицинских организаций, участвующих в региональной программе, до 375 единиц оборудования к концу 2025 года; 86) обновление существующего автомобильного парка медицинских организаций Костромской области до 197 единиц автотранспорта к концу 2025 года; 87) увеличение числа врачей государственных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, до 1 450 человек к концу 2024 года; 88) увеличение числа среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, до 3 115 человек к концу 2024 года; 89) увеличение численности врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, до 192 человек к концу 2024 года; 90) увеличение численности среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, до 730 человек к концу 2024 года; 91) увеличение доли трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета "Педиатрия" и "Лечебное дело", до 90% к концу 2024 года; 92) увеличение доли трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры, до 90% к концу 2024 года; 93) увеличение доли выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроенных в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, до 90% к концу 2024 года; 94) увеличение доли медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями, к нуждающимся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий до 95% к концу 2024 года; 95) приобретение и монтаж быстровозводимых модульных конструкций врачебных амбулаторий, центров (отделений) общей врачебной практики (семейной медицины), фельдшерско-акушерских пунктов, фельдшерских здравпунктов в количестве 47 единиц к концу 2025 года; 96) число посещений сельскими жителями медицинских организаций к концу 2025 года составит 10 посещений на 1 сельского жителя в год; 97) доля оборудования в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, со сроком эксплуатации свыше 10 лет от общего числа данного вида оборудования к концу 2025 года составит 6%; 98) доля зданий медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта, к концу 2025 года составит 1,1%; 99) приобретено оборудование в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, а также в медицинские организации, расположенные в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек (софинансирование из резервного фонда Правительства Российской Федерации), в 2022 году в количестве 131 единицы; 100) выполнены мероприятия по осуществлению капитального ремонта зданий медицинских организаций и их обособленных структурных подразделений, расположенных в том числе в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек, в рамках исполнения обязательств по контрактам, подлежавшим исполнению в 2021 году; 101) выполнены мероприятия по приобретению и монтажу быстровозводимых модульных конструкций объектов медицинских организаций в рамках исполнения обязательств по контрактам, подлежавшим исполнению в 2021 году; 102) выполнены мероприятия по приобретению оборудования в медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, а также в медицинские организации, расположенные в сельской местности, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек, в рамках исполнения обязательств по контрактам, подлежавшим исполнению в 2021 году | |
(в ред. постановлений администрации Костромской области от 25.02.2019 N 54-а, от 14.05.2019 N 158-а, от 07.10.2019 N 396-а, от 30.03.2020 N 108-а, от 03.08.2020 N 334-а, от 01.04.2021 N 158-а, от 07.06.2021 N 243-а, от 29.11.2021 N 534-а, от 31.03.2022 N 144-а, от 31.03.2023 N 126-а, от 07.11.2023 N 479-а) |