87. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
88. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
88.1 Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области о фактах:
нарушения прав и законных интересов граждан, их объединений и организаций решением, действием (бездействием) Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, их должностных лиц;
нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
некорректного поведения должностных лиц Правительства Иркутской области, Министерства, иных органов исполнительной власти Иркутской области, нарушения правил служебной этики при предоставлении государственной услуги.
88.2. Информацию, указанную в пункте 88.1. настоящего административного регламента, граждане, их объединения и организации могут сообщить по телефонам Правительства Иркутской области, Министерства, указанным в пункте 13 настоящего административного регламента, или на официальном сайте Правительства Иркутской области, Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
{п. 88.1, 88.2. раздела IV Административного регламента дополнены в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 25.04.2014 N 19-мпр}
{раздел IV Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 12.08.2013 N 48-мпр}