МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 апреля 2014 года N 19-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 МАРТА 2013 ГОДА N 17-МПР
____________________________________________________________________
Документ фактически утратил силу на основании Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 10.06.2015 N 35-мпр, признавшего Приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 20.03.2013 N 17-мпр утратившим силу.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь указом Губернатора Иркутской области от 9 декабря 2013 года N 19-угк "О назначении на должность Литвина М.В.", Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года N 29-пп,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 20 марта 2013 года N 17-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат молодым учителям Иркутской области, улучшающим свои жилищные условия за счет ипотечного кредита" (далее - приказ) следующие изменения:
1) в индивидуализированном заголовке слова "ипотечного кредита" заменить словами "ипотечного кредита (займа)";
в пункте 1 слова "ипотечного кредита" заменить словами "ипотечного кредита (займа)";
2) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат молодым учителям Иркутской области, улучшающим свои жилищные условия за счет ипотечного кредита", утвержденном приказом:
в наименовании слова "ипотечного кредита" заменить словами "ипотечного кредита (займа)";
в наименовании главы 1 слово "правового" исключить;
абзацы второй, третий пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга реализуется путем предоставления социальной выплаты, равной первоначальному взносу ипотечного кредита (займа), но не более 20 процентов от установленной договором приобретения стоимости жилого помещения или объекта долевого строительства (далее - социальная выплата) или социальной выплаты и компенсационной выплаты на погашение части процентной ставки по ипотечному кредиту (займу), в случае если процентная ставка по ипотечному кредиту (займу) превышает 8,5% годовых, но не выше 11,5% годовых (далее - компенсационная выплата).
Социальная выплата используется молодыми, в возрасте до 35 лет, учителями на приобретение жилого помещения у любых физических и (или) юридических лиц как на первичном, так и на вторичном рынке жилья. Жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, быть благоустроенным применительно к условиям соответствующего населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается жилое помещение.";
подпункт "б" пункта 14 изложить в следующей редакции:
"б) часы приема: понедельник, среда с 14-00 по 17-00; вторник, четверг, пятница с 9-00 по 12-00;";
в пункте 16 слова "ипотечного кредита" заменить словами "ипотечного кредита (займа)";
главу 5 дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:
"17.1. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, - в течение срока действия подпрограммы "Стимулирование жилищного строительства в Иркутской области" на 2014-2020 годы государственной программы Иркутской области "Доступное жилье" на 2014-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 443-пп, в пределах доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств.";
в пункте 26:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012, "Собрание законодательства РФ", 31.12.2012, N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета", N 303, 31.12.2012.);";
подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 443-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Доступное жилье" на 2014-2020 годы" (Областная, N 132, 25 ноября 2013 года);";
главы 9, 10, 11, 12, 13, 13.1, 14, 15, 16, 17, 18 изложить в следующей редакции:
"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ
27. Для предоставления государственной услуги заявителем либо его представителем в Министерство представляются:
а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);
г) предварительное заключение кредитной организации, предоставляющей ипотечные жилищные кредиты (займы) населению, победившей в конкурсе по отбору кредитных организаций, о возможном размере предоставляемого кредита (займа) (далее - предварительное заключение).
Предварительное заключение должно содержать следующие данные: процентная ставка по ипотечному кредиту (займу), сумма ипотечного кредита (займа), сумма первоначального взноса, необходимого для получения ипотечного кредита (займа), сведения о приобретаемом жилом помещении (стоимость жилого помещения, площадь, местоположение).
28. Требования к документам, представляемым заявителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
29. В рамках предоставления государственной услуги отсутствуют документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ
30. При предоставлении государственной услуги отсутствуют документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
31. Министерство при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителей или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
32. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются:
а) отсутствие заявителя в списке претендентов;
б) непредставление документов или представление неполного перечня документов, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента;
в) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 28 настоящего административного регламента;
г) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Министерства, а также членов их семей.
33. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном пунктом 58 настоящего административного регламента.
Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
35. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТАХ, ВЫДАВАЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
36. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
1) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действий от имени заявителя, для получения которой заявитель обращается к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий);
2) выдача предварительного заключения кредитной организации, предоставляющей ипотечные жилищные кредиты (займы) населению, победившей в конкурсе по отбору кредитных организаций, о возможном размере предоставляемого ипотечного кредита (займа), для получения которой заявитель обращается в кредитные организации, предоставляющие ипотечные жилищные кредиты (займы) населению, победившие в конкурсе по отбору кредитных организаций;
3) нотариальное удостоверение копий документов, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 27 настоящего административного регламента (в случае направления заявления и документов через организации почтовой связи), для получения которой заявитель обращается к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 13.1. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
37. Основания взимания пошлины и иной платы за предоставление государственной услуги законодательством не установлены.
Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ
38. Плата за получение документов в результате оказания услуг, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, производится в порядке, установленным организациями, предоставляющими такие услуги.
39. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, являющихся результатом оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается организациями, предоставляющими такие услуги.
Глава 15. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ
40. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
41. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 40 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди, продолжительность времени приема увеличивается не более чем на 15 минут.
42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги в организацию, участвующую в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги не может превышать 15 минут.
Глава 16. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ
43. Регистрацию заявления и документов о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо Министерства, ответственное за регистрацию заявлений и документов о предоставлении государственной услуги, в день подачи заявления.
Максимальное время регистрации заявления и документов о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
44. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении услуги в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде, устанавливаются организациями, предоставляющими такие услуги.
Глава 17. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, УСЛУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ