ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 года N 152-П
Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края
Утратило силу:
Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2012 N 590-П
{Изменения:
Постановление Правительства Камчатского края от 10.01.2012 N 23-П
Постановление Правительства Камчатского края от 12.04.2012 N 182-П
Постановление Правительства Камчатского края от 09.11.2012 N 511-П}
В соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, постановлением Губернатора Камчатского края от 22.03.2011 N 55 "О структуре исполнительных органов государственной власти Камчатского края" и иными нормативными правовыми актами Камчатского края
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Признать утратившими силу:
2) постановление Правительства Камчатского края от 10.02.2009 N 52-П "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 19.12.2008 N 443-П "Об утверждении Положения о Министерстве экономического развития Камчатского края;
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
В.И. ИЛЮХИН
Правительства Камчатого края
от 25.04.2011 N 152-П
Положение о Министерстве экономического развития и торговли Камчатского края
1. Общие положения
1.1. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Камчатского края, осуществляющим функции по выработке региональной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социально-экономического развития Камчатского края, а также по реализации государственной политики в сфере внутренней торговли Камчатского края, включая развитие и формирование потребительского рынка, регулирование оборота алкогольной продукции, лицензирование и декларирование ее объемов, а также управление в сфере организации розничных рынков на территории Камчатского края.
1.2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Камчатского края, законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, Камчатской области и Корякского автономного округа, а также настоящим Положением.
1.3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открываемые в Управлении Федерального казначейства по Камчатскому краю, печать и бланки со своим наименованием.
1.5. Полное официальное наименование Министерства: Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.
Сокращенное официальное наименование Министерства: Минэкономразвития Камчатского края.
1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание Министерства.
1.7. Министерство имеет имущество, необходимое для выполнения возложенных на него полномочий.
1.8. Министерство имеет подведомственные краевые государственные учреждения для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
1.9. Министерство осуществляет контроль за деятельностью, находящихся ь в его ведении краевых государственных учреждений.
1.10. Место нахождения Министерства (юридический адрес): 683040, г. Петропавловск-Камчатский, пл. Ленина, 1.
2. Полномочия Министерства
2.1. Министерство осуществляет следующие полномочия:
1) организует, координирует и осуществляет разработку обоснований социально-экономической политики Камчатского края, стратегии и приоритетных направлений развития экономики, в том числе в части развития внутренней торговли и государственного регулирования оборота алкогольной продукции;
2) организует и обеспечивает совместно с другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края разработку прогноза социально-экономического развития Камчатского края на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;
3)разрабатывает совместно с Министерством финансов Камчатского края финансовый баланс Камчатского края, обеспечивает экономическое обоснование отдельных статей доходов и расходов краевого бюджета;
4) проводит анализ экономической ситуации и тенденций социально- экономического развития Камчатского края, подготавливает годовые и ежеквартальные доклады о состоянии экономики, материалы ежемесячного мониторинга о социально-экономическом положении Камчатского края по формам и показателям Министерства экономического развития Российской Федерации и аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе;
5) осуществляет методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в части формирования направлений социально-экономического развития, разработки программ социально-экономического развития муниципальных образований и прогнозов, реализации краевой и муниципальной экономической политики;
6)осуществляет ежемесячный и ежеквартальный мониторинг налоговых и других фискальных потоков, формирующихся в сфере ведения Камчатского края;
7) готовит предложения для принятия управленческих решений о налоговых преференциях, стимулирующих развитие экономики в приоритетных отраслях, создающих условия для диверсификации производства, формирования новых точек роста, расширяющих налогооблагаемую базу, а также обеспечивающих поддержку и развитие социально значимых направлений, повышение уровня и качества жизни населения;
8) организует совместно с другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края разработку предложений по созданию и функционированию на территории Камчатского края особых экономических зон;
9) производит прогнозные оценки объема выпадающих доходов, обусловленных предоставлением региональных налоговых льгот;
10) проводит анализ эффективности осуществляемой в Камчатском крае налоговой политики;
11) разрабатывает прогноз изменения налогооблагаемой базы в Камчатском крае на долгосрочную перспективу;
12) осуществляет мониторинг цен и тарифов на территории Камчатского края;
13) предоставляет ценовую информацию о свободных рыночных ценах по запросам правоохранительных органов, исполнительных органов государственной власти Камчатского края, организаций и граждан;
14) осуществляет государственный контроль за соблюдением установленного порядка ценообразования, соблюдением установленного порядка регулирования цен (тарифов), применением цен (тарифов, надбавок и т.д.), подлежащих регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе за соблюдением организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, установленной минимальной розничной цены на водку;
15) осуществляет контроль за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность;
151) осуществляет контроль за соблюдением предельного размера платы за проведение технического осмотра, предельных размеров расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и (или) диагностической карты;
(пункт 151 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 10.01.2012 N 23-П)
152) осуществляет контроль за соблюдением цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, включенных в Реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в Перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
(пункт 152 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.04.2012 N 182-П)
16) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях и привлекает к административной ответственности лиц, допустивших нарушение законодательства о ценообразовании и государственном регулировании цен, составляет акты и протоколы об административных правонарушениях, выносит обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений и контролирует исполнение указанных предписаний в установленные сроки;
17) рассматривает расчетные материалы по формированию тарифов на пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования;
18) подготавливает в установленном порядке Правительству Камчатского края предложения по уровню регулируемых цен (тарифов) и надбавок на продукцию производственно-технического назначения, товары и услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации;
171) рассматривает расчетные материалы по формированию предельного размера платы за проведение технического осмотра;
(пункт 171 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 10.01.2012 N 23-П)
19) подготавливает предложения о предельных размерах оптовых надбавок и предельных размерах розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
191) подготавливает предложения по уровню предельного размера платы за проведение технического осмотра;
192)устанавливает предельный размер расходов на оформление дубликата талона технического осмотра и (или) диагностической карты;
(пункт 191-192 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 10.01.2012 N 23-П)
193) устанавливает размер ставок на работы по технической инвентаризации жилищного фонда в Камчатском крае;
194) устанавливает цены (тарифы) и (или) их предельный уровень на услуги субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, включенных в Реестр субъектов естественных монополий и не вошедших в Перечень субъектов естественных монополий в сфере услуг в аэропортах, государственное регулирование которых осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
(пункт 193-194 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.04.2012 N 182-П)
20) проводит экономическую экспертизу цен (тарифов) на услуги, оказываемые государственными предприятиями, учреждениями на платной основе и устанавливает правомерность их утверждения;
21) проводит анализ правильности установления и применения цен и тарифов в организациях, а также процессы формирования цен организациями и на этой основе вносит предложения по предотвращению необоснованного роста цен;
22) координирует реализацию инвестиционных проектов с использованием средств федерального, краевого бюджетов и внебюджетных фондов;
23) участвует в подготовке предложений по общим направлениям финансовой и налоговой политики в Камчатском крае;
24) обосновывает совместно с другими исполнительными органами государственной власти Камчатского края основные направления региональной экономической политики;
25) участвует в разработке и реализации краевой политики по привлечению иностранных инвестиций, в осуществлении инвестиционной и инновационной политики и разработке мер по стимулированию инвестиционной активности;
26) участвует в разработке предложений по развитию экономического сотрудничества с зарубежными странами и осуществлению совместных проектов и программ;
27) участвует в реализации административной реформы в Камчатском крае;
28) участвует в разработке предложений по управлению экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях;
29)осуществляет государственное регулирование торговой деятельности в пределах полномочий, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Камчатского края;
30) устанавливает порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования в Камчатском крае;
31) разрабатывает нормативы минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов для Камчатского края, в том числе для входящих в его состав муниципальных образований;
32) разрабатывает и реализует краевые программы развития торговли, а также мероприятия, содействующие развитию торговой деятельности;
33) проводит информационно- аналитическое наблюдение за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности;