(введена Приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
93(2). Непредставление гражданином документов, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
93(3). В случае непредставления документов, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, сведения и информация, содержащиеся в них, должны быть получены учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, Федеральной налоговой службой, Пенсионным фондом Российской Федерации, иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, министерством труда и занятости Иркутской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр, от 26.04.2018 N 53-63/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр)
93(4). В целях получения документов, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, учреждение в течение двух рабочих дней со дня обращения гражданина формирует и направляет в органы, указанные в пункте 93(3) настоящего Административного регламента, межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
93(5). Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
93(6). Срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 93(3) настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.