46. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин вправе представить, относятся следующие документы:
а) свидетельства о рождении ребенка и предыдущих детей (за исключением указанных свидетельств, выданных компетентными органами иностранного государства);
(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.12.2017 N 53-181/17-мпр)
б) документы, подтверждающие размер доходов каждого члена семьи, указанной в пункте 4 настоящего Административного регламента, за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления (за исключением граждан, сообщивших в заявлении об отсутствии доходов):
справка о заработной плате с места работы (основной, по совместительству);
(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.12.2020 N 53-207/20-мпр)
документ о размере пенсии, полученной гражданином в соответствии с законодательством;
документ о размере получаемого пособия по безработице;
документы о размере иных пособий, социальных и компенсационных выплат, полученных гражданином за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в) свидетельство о регистрации по месту пребывания (в случае отсутствия в паспортах гражданина, предыдущих детей отметки о регистрации по месту жительства на территории Иркутской области);
г) документ органа местного самоуправления о том, что ребенок и (или) предыдущие дети (один из предыдущих детей) состоит (состоят) на учете детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования (в случае непосещения ребенком и (или) предыдущими детьми (одним из предыдущих детей) дошкольной образовательной организации или посещения групп кратковременного пребывания детей в дошкольной образовательной организации в связи с отсутствием мест либо отсутствием в населенном пункте по месту жительства (месту пребывания) такой организации) -, для семей указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 настоящего Административного регламента;
д) справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности, для семей, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 4 настоящего Административного регламента.
(пп. "д" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16.10.2020 N 53-152/20-мпр)