(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.03.2015 N 4-мпр)
40. Всю информацию о предоставлении государственной услуги, а также формы заявлений, необходимых для получения услуги, доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде можно получить, воспользовавшись региональной государственной информационной системой "Портал государственных услуг Иркутской области".
41. Утратил силу. - Приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 14.01.2019 N 2-мпр.
42. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на представление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным Постановлением N 344-пп, и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.
(пункт введен Приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.03.2015 N 4-мпр)