Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 01 декабря 2009 года N 908

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.04.2007 N 177 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Постановление администрации Тульской области от 29.06.2011 N 512; НГР:ru71000201100275}

В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Тульской области от 12.04.2007 N 177 "Об организации и проведении мониторинга качества управления муниципальными финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Тульской области" следующие изменения и дополнения:

а) в приложении 2 к постановлению:

строки P25, Р27, Р30, Р31, Р32 исключить;

дополнить раздел 1 строками Р37 – Р52 следующего содержания:

Организация бюджетного планирования, ориентированного на результат

Р37

Создание системы учета потребности в объеме предоставления (выполнения) муниципальных услуг (работ)

1. Проведение сравнительной оценки потребности в предоставлении (выполнении) муниципальных услуг (работ) (отдельно по видам услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной политики и фактически предоставленных (выполненных) муниципальных услуг (работ) за последние три отчетных финансовых года

0,750

2. Утверждение порядка проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах (работах) (раздельно по видам муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) в сферах образования, здравоохранения, культуры и (социальной политики), а также порядка проведения стоимостной оценки данной потребности

3. Разработка порядка учета результатов оценки потребности в муниципальных услугах (работах) при формировании проекта местного бюджета, в том числе в разрезе органов местного самоуправления муниципального района (городского округа)

4. Публикация в средствах массовой информации (далее – СМИ) и сети Интернет результатов стоимостной оценки потребности в предоставлении (выполнении) муниципальных услуг (работ) и фактически запланированных на эти услуги (работы) расходов местного бюджета

5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором отклонение объемов стоимостной оценки потребности в предоставлении (выполнении) муниципальных услуг (работ) (в том числе по каждой из услуг (работ) от объемов фактических расходов местного бюджета на предоставление (выполнение) муниципальных услуг (работ) (в том числе по каждой из услуг (работ) в текущем финансовом году не превышает 20 процентов

Р38

Стандартизация муниципальных услуг (работ)

1. Проведение за последние три отчетных финансовых года инвентаризации действующего законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных  правовых актов Тульской области, действующих муниципальных правовых актов с точки зрения наличия стандартов муниципальных услуг (работ)

1,500

2. Разработка и утверждение стандартов муниципальных услуг (работ) (в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной политики)

3. Разработка и утверждение порядка оценки соответствия качества предоставляемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ) стандартам муниципальных услуг (работ), в том числе в рамках сбора соответствующей информации от получателей муниципальных услуг (работ)

4. Публикация в СМИ и сети Интернет стандартов муниципальных услуг (работ), результатов оценки соответствия фактически предоставленных (выполненных) муниципальных услуг (работ) стандартам муниципальных услуг (работ), в том числе в разрезе поставщиков (исполнителей) муниципальных услуг (работ) и фактов несоответствия результатов их деятельности утвержденным стандартам муниципальных услуг (работ)

5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в отчетном финансовом году и (или) в истекшем периоде текущего финансового года не менее 70 процентов расходов местного бюджета (без учета субвенций из бюджета Тульской области и расходов на обслуживание муниципального долга) приходится на оплату муниципальных услуг (работ), имеющих стандарты

Р39

Формирование ведомственных целевых программ органов местного самоуправления муниципального района (городского округа)

1. Проведение оценки результатов деятельности органов местного самоуправления муниципального района (городского округа) с точки зрения предоставления (выполнения) ими муниципальных услуг (работ)

1,500

2. Установление порядка разработки, утверждения, реализации и мониторинга реализации ведомственных целевых программ органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), индикаторов оценки их результативности и планируемых результатов их деятельности, а также порядка корректировки средств местного бюджета, предоставляемых органам местного самоуправления муниципального района (городского округа) исходя из уровня достижения ими результатов

3. Разработка и утверждение порядка подготовки и утверждения докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления муниципального района (городского округа)

4. Публикация в СМИ и сети Интернет ведомственных целевых программ органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), отчетов об их исполнении

5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в очередном финансовом году не менее 50 процентов расходов местного бюджета (без учета субвенций из бюджета Тульской области и расходов на обслуживание муниципального долга) приходится на финансирование ведомственных целевых программ органов местного самоуправления муниципального района (городского округа)

Р40

Совершенствование процедуры формирования и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ

1. Инвентаризация целей и задач, утвержденных в составе программных документов социально-экономического развития муниципального района (городского округа) на средне- и долгосрочную перспективу, и их отражение в действующих муниципальных долгосрочных целевых программах

0,750

2. Формирование порядка разработки, реализации и мониторинга реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, а также утверждение процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения муниципальных долгосрочных целевых программ с учетом фактически достигнутых результатов их реализации

3. Публикация в СМИ и сети Интернет муниципальных долгосрочных целевых программ, а также отчетов о ходе и результатах их реализации

4. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в текущем финансовом году не менее 40 процентов расходов местного бюджета (без учета субвенций из бюджета Тульской области и расходов на обслуживание муниципального долга), предусмотренных на финансирование всех муниципальных контрактов, приходится на финансирование муниципальных контрактов, заключенных на выполнение мероприятий муниципальных долгосрочных целевых  программ

Определение оптимального состава имущественного комплекса, необходимого для реализации полномочий органов местного самоуправления

Р41

Передача полномочий по предоставлению муниципальных услуг автономным учреждениям

1. Проведение оценки возможности создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги, а также инвентаризации предоставляемых муниципальных услуг и объемов их бюджетного финансирования за последние три отчетных финансовых года

1,500

2. Разработка и утверждение плана и порядка создания автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений

3. Разработка и утверждение перечня муниципальных услуг  (в сферах образования, здравоохранения, культуры и социальной политики), предоставление  которых может осуществляться автономными учреждениями

4. Публикация в СМИ и сети Интернет планируемых и фактических результатов создания автономных учреждений путем изменения типа муниципальных учреждений

5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в текущем финансовом году доля расходов местного бюджета на финансирование муниципальных услуг, предоставляемых автономными учреждениями, составляет не менее 35 процентов всех расходов местного бюджета на финансирование муниципальных услуг

Р42

Повышение эффективности управления собственностью муниципального района (городского округа)

1. Проведение оценки эффективности деятельности муниципальных унитарных предприятий за последние три отчетных финансовых года

0,750

2. Разработка и утверждение порядка предоставления муниципальными унитарными предприятиями отчетности об эффективности управления муниципальной собственностью

3. Разработка системы критериев и методики их расчета для сохранения муниципальных унитарных предприятий на основе оценки эффективности их деятельности

4. Публикация в СМИ и сети Интернет реестров и результатов деятельности муниципальных унитарных предприятий

5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в текущем финансовом году не менее 80 процентов муниципальных унитарных предприятий удовлетворяют установленным критериям

Внедрение методологии среднесрочного бюджетирования и финансирования

Р43

Утверждение местного бюджета на трехлетний период

1. Проведение оценки и анализа причин отклонений утвержденных доходов и расходов местного бюджета от фактических показателей (в том числе по отдельным статьям бюджетной классификации) за последние три отчетных финансовых года

0,750

2. Разработка и утверждение сроков рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не позднее  рассмотрения проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

3. Подготовка и утверждение порядка формирования проекта местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей местного бюджета за отчетный финансовый год

4. Публикация в СМИ и сети Интернет изменений объемов доходов и расходов местного бюджета на плановый период, вносимых в рамках проекта местного бюджета на текущий финансовый год, с обоснованиями причин и финансово-экономических последствий соответствующих изменений

5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 80 процентов расходов местного бюджета распределены на плановый период между главными распорядителями бюджетных средств

Р44

Формирование и практическое применение реестра расходных обязательств

1. Инвентаризация расходных обязательств муниципального района (городского округа) с точки зрения наличия правового регулирования предусматриваемых в местном бюджете расходов за последние три отчетных финансовых года

0,450

2. Разработка и утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа)

3. Разработка и утверждение формализованного порядка по раздельному планированию бюджетных ассигнований на исполнение прямых и переданных обязательств

4. Публикация в СМИ и сети Интернет реестра расходных обязательств муниципального района (городского округа)

5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором не менее 90 процентов расходов местного бюджета в отчетном финансовом году и (или) в отчетном периоде текущего финансового года регулируются муниципальными правовыми актами, определяющими порядок расчета стоимости реализации расходных обязательств муниципального района (городского округа)

Повышение деловой активности предпринимательских структур

Р45

Реализация комплексных мер по повышению деловой  активности субъектов малого предпринимательства

1. Проведение оценки динамики доли продукции субъектов малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства на территории муниципального района (городского округа) за последние три отчетных финансовых года

0,750

2. Установление порядка мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства (включая финансово-экономические показатели деятельности), в том числе отбор и формализация критериев оценки и мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства, отбор механизмов проведения мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства по действующим критериям оценки, установление механизмов трансформации результатов мониторинга деятельности субъектов малого предпринимательства в обоснованные решения органов местного самоуправления по развитию субъектов малого предпринимательства

3. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов мониторинга субъектов малого предпринимательства


4. Проведение оценки динамики доли  продукции субъектов малого предпринимательства в общем объеме промышленного производства на территории муниципального района (городского округа) за отчетный финансовый год

Совершенствование долговой политики

Р46

Внедрение формализованных процедур управления  муниципальным долгом, принятия долговых обязательств, их рефинансирования

1. Проведение оценки долговых обязательств местного бюджета, в том числе с группировкой по видам долговых обязательств и срокам их погашения за последние три отчетных финансовых года

0,600

2. Разработка и утверждение методики расчета долговой нагрузки на местный бюджет с учетом действующих и планируемых долговых обязательств

3. Разработка и утверждение методики расчета объема возможного привлечения долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку местного бюджета

4. Публикация в СМИ и сети Интернет сведений о долговых обязательствах местного бюджета, в том числе по видам долговых обязательств и срокам их погашения

5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором все операции по долговым обязательствам местного бюджета за отчетный финансовый год и (или) в отчетном периоде текущего финансового года полностью соответствуют установленной процедуре

Р47

Оптимизация процесса планирования и финансирования  кассовых разрывов местного бюджета

1. Проведение оценки причин возникновения временных кассовых разрывов местного бюджета и финансовых последствий их возникновения за последние три отчетных финансовых года

0,600

2. Подготовка и утверждение методики планирования временных кассовых разрывов местного бюджета по месяцам в пределах текущего финансового года

3. Разработка и утверждение порядка формирования финансового резерва местного бюджета для финансирования временных кассовых разрывов

4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов планирования временных кассовых разрывов местного бюджета, а также муниципальных правовых актов, регулирующих вопросы финансирования временных кассовых разрывов

5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором прирост просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе по привлекаемым средствам на покрытие временных кассовых разрывов местного бюджета и кредиторской задолженности местного бюджета, отсутствует

Р48

Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений

1. Проведение инвентаризации кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений, за последние три отчетных финансовых года. Анализ факторов и причин возникновения кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений

0,600

2. Разработка и утверждение плана мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений

3. Разработка и утверждение процедуры мониторинга кредиторской задолженности местного бюджета, в том числе муниципальных учреждений, а также оперативной отчетности о ее состоянии и основных кредиторах

4. Публикация в СМИ и сети Интернет информации о состоянии кредиторской задолженности местного бюджета и  муниципальных учреждений, в том числе просроченной кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений

5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором просроченная кредиторская задолженность местного бюджета и муниципальных учреждений отсутствует, а прирост кредиторской задолженности местного бюджета и муниципальных учреждений ни в одном месяце отчетного финансового года и (или) в отчетном периоде текущего финансового года не превышает 1/12 годовых расходов местного бюджета (без учета субвенций из бюджета Тульской области и расходов на обслуживание муниципального долга)

Мониторинг качества управления муниципальными финансами

Р49

Обязательная публичная независимая экспертиза муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики

1. Проведение оценки фактических финансовых последствий реализации муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики, принятых за отчетный финансовый год

0,900

2. Установление обязательности процедур проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики

3. Разработка и утверждение порядка проведения публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики

4. Публикация в СМИ и сети Интернет результатов публичной независимой экспертизы проектов муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики

5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором в отчетном финансовом году и (или) в отчетном периоде текущего финансового года все проекты муниципальных правовых актов в сферах бюджетной и налоговой политики прошли обязательную публичную независимую экспертизу

Р50

Организация оперативного учета недополученных доходов местного бюджета

1. Проведение оценки потерь бюджета от недополученных доходов (с учетом инфляции) за последние три отчетных финансовых года

0,450

2. Разработка и утверждение порядка проведения мониторинга недополученных доходов местного бюджета (с учетом инфляции)

3. Установление порядка проведения реструктуризации задолженности организаций по местным налогам, пеням и штрафам перед бюджетом городского округа; координация действий органов местного самоуправления поселений муниципального района по реструктуризации задолженности организаций по местным налогам, пеням и штрафам перед бюджетом поселений

4. Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах недополученных доходов местного бюджета (с учетом инфляции)

5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором объем недополученных доходов местного бюджета за отчетный финансовый год и (или) в отчетном периоде текущего финансового года не превышает 5 процентов доходов местного бюджета за соответствующий период

Р51

Создание методики оценки финансовых последствий от предоставления налоговых льгот

1. Проведение оценки объема предоставленных органами местного самоуправления муниципального района (городского округа) налоговых льгот в разрезе видов экономической деятельности и по каждому виду налоговых льгот за последние три отчетных финансовых года

0,600

2. Разработка и утверждение порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

3. Установление запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке их социальной и бюджетной эффективности

4. Публикация в СМИ и сети Интернет данных об объемах предоставляемых налоговых льгот и оценок их эффективности

5. Достижение уровня управления муниципальными финансами, при котором объем налоговых льгот за отчетный финансовый год и (или) в отчетном периоде текущего финансового года составляет менее 7 процентов налоговых доходов местного бюджета за соответствующий период

Р52

Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета

1. Проведение оценки показателей, характеризующих качество финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, за отчетный финансовый год

0,600

2. Утверждение бальной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, предполагающей формирование ежегодного рейтинга, а также оценки среднего уровня качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета; разработка методических рекомендаций, правовых актов, необходимых для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета

3. Утверждение порядка применения результатов мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета при оценке деятельности и премирования на ее основе руководителей соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета

4. Публикация в СМИ и сети Интернет рейтинга и результатов оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств местного бюджета, а также ежегодной оценки деятельности руководителей соответствующих главных распорядителей средств местного бюджета

5. Увеличение в отчетном периоде текущего финансового года средней по главным распорядителям средств местного бюджета оценки качества финансового менеджмента в сравнении с отчетным финансовым годом

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»