АДМИНИСТРАЦИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 сентября 2008 года N 562
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СРОЧНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление правительства Тульской области от 09.12.2013 N 717; НГР: RU71000201300827}
В соответствии с Законом Тульской области от 3 ноября 2006 года N 751-ЗТО "Об Областной целевой программе "Реформирование финансов Тульской области на 2006-2008 годы", Законом Тульской области от 18 июля 2008 года N 1073-ЗТО "О стандартах качества государственных услуг Тульской области", на основании статьи 34 Устава (Основного Закона) Тульской области администрация Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Стандарт качества государственной услуги "Срочное социальное обслуживание" (приложение).
2. Управлению пресс-службы администрации Тульской области (Ивченко И.Л.) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области В.Д. Дудка
СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СРОЧНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ"
Получателями государственной услуги являются лица вне зависимости от их возраста, остро нуждающиеся в социальной поддержке.
1. Содержание государственной услуги.
Государственная услуга включает в себя следующие виды обслуживания:
социально-бытовое;
социально-правовое;
социально-психологическое;
социально-педагогическое;
социально-экономическое.
2. Исполнители государственной услуги.
Непосредственными исполнителями (поставщиками) государственной услуги являются государственные учреждения социального обслуживания населения Тульской области:
центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
комплексные центры социального обслуживания населения;
социальные гостиницы;
территориальные центры социальной помощи семье и детям,
а также иные поставщики государственной услуги, действующие на основании государственного контракта, заключенного в установленном порядке с департаментом социального развития Тульской области.
Контроль предоставления государственной услуги со стороны органов исполнительной власти осуществляет департамент социального развития Тульской области.
3. Показатели оценки качества оказания государственной услуги.
Оценка качества и результата оказания государственной услуги осуществляется на основании настоящего Стандарта качества, исходя из показателей качества и непосредственного результата, установленных распоряжениями субъекта бюджетного планирования, предоставляющего услугу.
Показатели непосредственного результата предоставляемой услуги должны соответствовать лимитам утвержденных бюджетных ассигнований, но не могут быть ниже соответствующих показателей, установленных на федеральном уровне.
4. Условия оказания государственной услуги.
Государственная услуга в учреждениях срочного социального обслуживания оказывается на бесплатной основе.
5. Организация мест предоставления государственной услуги.
Государственная услуга оказывается в помещениях учреждений, доступных для всех категорий обслуживаемых граждан, в том числе для инвалидов.
Помещения учреждений, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть обеспечены всеми видами коммунально-бытового обслуживания, оснащены телефонной связью и отвечать санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям охраны труда.
Учреждения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть укомплектованы специалистами в соответствии со штатным расписанием.
Получатели государственной услуги имеют право получать информацию о видах и формах социального обслуживания, показаниях на получение государственной услуги и об условиях ее предоставления.
Информация о государственной услуге предоставляется сотрудниками учреждения непосредственно лицам, которым предоставляется государственная услуга, а также в отношении несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, - их законным представителям.
Информация о государственной услуге и процедуре ее оказания предоставляется непосредственно в помещениях учреждений, оказывающих государственную услугу, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов, участвующих в оказании государственной услуги, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов и т.д.).
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование граждан о порядке и условиях предоставления государственной услуги производится органами социальной защиты населения и поставщиками государственной услуги.
На информационных стендах непосредственных исполнителей государственной услуги должна быть указана следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента социального развития Тульской области, учреждений социального обслуживания населения Тульской области;
перечень видов обслуживания, оказываемых учреждением;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения (приостановления) предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия уполномоченного органа, должностных лиц.
Социальное обслуживание предоставляется при непосредственном обращении получателя государственной услуги и предоставлении документов, подтверждающих нуждаемость в государственной услуге.
Деятельность отделения срочного социального обслуживания строится на сотрудничестве с различными государственными учреждениями, общественными, благотворительными, религиозными организациями и объединениями, фондами, а также отдельными гражданами.
При оказании государственной услуги работники учреждения должны проявлять к получателям государственной услуги вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
Департамент социального развития Тульской области и учреждения социального обслуживания населения проводят мониторинг мнения совершеннолетних получателей государственной услуги о доступности и качестве государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Тульской области. Данные мониторинга используются для доработки Стандарта качества государственной услуги и для осуществления контроля за оказанием государственной услуги.
Организация рассмотрения обращения жителей Тульской области по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Порядком организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг, утвержденным Постановлением администрации Тульской области от 27.06.2007 N 300 "Об утверждении консолидированного перечня государственных услуг, оказываемых субъектами бюджетного планирования Тульской области, порядка его формирования, утверждения, корректировки, исполнения, оценки потребности в предоставлении услуг, составления отчетности об исполнении, порядка организации рассмотрения обращений жителей Тульской области по вопросам предоставления государственных услуг".